сегодня мы чуть не расстались с Мишей... но не расстались.
я в последнее время много думаю об этом и все больше сомневаюсь в том, что хочу быть с ним вместе. и дело даже не столько в том, что он мало уделяет мне внимания, а в том, что мне кажется, что мои чувства прошли. поэтому вещи, с которыми я раньше пыталась смириться, сейчас стали меня раздражать.

вчера я встречалась с Михелем, сначала мы поели, потом ходили в кино, потом на ярмарку, посмотрели салют и в конце выпили еще по коктейлю в баре. и это был такой офигенный вечер, давно я себя так классно не чувствовала. Миша, конечно, был не в восторге от всей этой ситуации. и в принципе я понимаю, что поступила неправильно, но мне было так хорошо с ним, что все остальное мне было все равно. я не ожидала, что сделала так больно Мише, он вчера вечером полтора часа бегал, чтобы куда-то деть свою злость, хотя он вообще не бегает, и сегодня у него ужасно болят ноги.

короче, сегодня у нас состоялся разговор по этому поводу. потом я собралась с силами и сказала, что хочу расстаться. меня при этом так трясло, я не знаю, как люди расстаются. и его тоже начало трясти. мы поговорили, он попросил дать ему еще один шанс, и я вижу, что в этот раз он действительно хочет его использовать. сказал, что будет ходить со мной куда я захочу, после этого мы уже поехали в Брауншвайг и там погуляли и покушали, сказал, что не будет курить в квартире, будет готовить мне, когда я с работы прихожу, и даже спросил, надо ли ему совсем перестать играть в игры. и вообще сделает все, что я скажу. я знаю, как тяжело ему это дается и это для него действительно много значит. он даже сказал, что любит меня, а он почти никогда это не говорит. и что я могла сделать? я не могу бросить человека, который меня любит, я не могу сделать ему больно, хотя я уже сделала. но я просто не могу... я дала ему шанс, но я боюсь, что даже если он сделает все, о чем я раньше мечтала, мои чувства все равно не вернутся...

про Михеля я ему тоже все рассказала. ну большую часть он и так знал, но рассказала некоторые мелочи, которые раньше скрывала. и я просто не знаю, что дальше. мне так хреново, что он на такое готов ради меня, а я не могу ему дать того же.