у нас на vw все работники делятся на так называемых интернов (те, кто работает именно на vw) и на экстернов (те, кто официально числятся на других фирмах, но работают для vw). у интернов зарплата, конечно, выше и много других плюшек, но больше половины работников именно экстерны. сами мы конечно разницы между собой не делаем, но у vw такие правила интересные, например, что интерны и экстерны не могут сидеть в одном кабинете, поэтому в одном кабинете сидят два человека, а в другом ютятся чуть ли не 10. а сейчас с февраля вышло новое правило, что интерны не могут напрямую разговаривать с экстернами, они должны обращаться к ним через координаторов (шефов их фирм). ну что за бред, т.е. я сейчас на работе не могу разговаривать с Михелем? или вот недавно у нас было совещание, на котором был большой шеф, который частично и придумал это правило. по правилам я бы не могла с ним разговаривать и показывать мою работу, но он же говорил со мной. вот кто это вообще придумал?