серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
ааа, я типичные весы, вечно сомневаюсь и не могу выбрать их двух вариантов.
сейчас у меня дилемма - какой предмет взять как "свободный выбор". у меня 2 варианта:
1. онлайн курс на тему успешная учеба в интернете. удобно тем, что не надо никуда ходить, все задания выполняются по интернету. без оценки, т.е. главное сдавать все вовремя. в принципе, довольно полезный курс, расскажут, какими tools удобно пользоваться для учебы, как правильно и эффективно искать информацию и т.п. надо будет вести блог и ответы на задания писать туда. вот это проблема - мне кажется, вести блог на немецком мне будет сложно. вторая проблема, что там все четко распланировано - в понедельник надо сдать это, до четверга откомментировать задания других, до следующего понедельника переделать свое... т.е. очень маленькие промежутки времени, надо постоянно что-то делать.
2. участие в межнациональном проекте, в первую очередь они ищут иностранцев. будут созданы тандемы из 2-х человек - немец и иностранец и в таких группах надо будет объяснять что-то интернациональным ученикам в школах - об интеграции, о нашем опыте и об основной теме -внедрениe техники в школьное образование, и вместе со школьниками делать какие-то проекты. звучит интересно, но не знаю, какой из меня педагог, мне кажется, это не мое... плюс не знаю точно, как все это будет проходить.
за 2-е дается на 1 ECTS больше, но это пофиг, в принципе.
решить надо как можно быстрее, желательно до завтра. а я не могуууууу... сделала бы и то, и то, но боюсь времени не хватит.
сейчас у меня дилемма - какой предмет взять как "свободный выбор". у меня 2 варианта:
1. онлайн курс на тему успешная учеба в интернете. удобно тем, что не надо никуда ходить, все задания выполняются по интернету. без оценки, т.е. главное сдавать все вовремя. в принципе, довольно полезный курс, расскажут, какими tools удобно пользоваться для учебы, как правильно и эффективно искать информацию и т.п. надо будет вести блог и ответы на задания писать туда. вот это проблема - мне кажется, вести блог на немецком мне будет сложно. вторая проблема, что там все четко распланировано - в понедельник надо сдать это, до четверга откомментировать задания других, до следующего понедельника переделать свое... т.е. очень маленькие промежутки времени, надо постоянно что-то делать.
2. участие в межнациональном проекте, в первую очередь они ищут иностранцев. будут созданы тандемы из 2-х человек - немец и иностранец и в таких группах надо будет объяснять что-то интернациональным ученикам в школах - об интеграции, о нашем опыте и об основной теме -внедрениe техники в школьное образование, и вместе со школьниками делать какие-то проекты. звучит интересно, но не знаю, какой из меня педагог, мне кажется, это не мое... плюс не знаю точно, как все это будет проходить.
за 2-е дается на 1 ECTS больше, но это пофиг, в принципе.
решить надо как можно быстрее, желательно до завтра. а я не могуууууу... сделала бы и то, и то, но боюсь времени не хватит.
1 не нравится из-за сроков сдач
Но я в принципе не очень люблю детей/школьников.
А по теме, я помогаю студентам младших курсов с чем-то вроде 1го, и... такое подходит, когда нет проблем с силой воли и дисциплиной. Ну а сам курс интересный, правда, за почти 2 семестра такой работы, у меня так и не дошли руки его прочитать целиком
мне вот тоже сроки сдач не нравятся...
Fz.nrf
я в принципе тоже привыкла, но мне все равно больше нравятся, когда задания побольше и больше времени.
MissM
понятно. а я не знаю люблю я их или нет. в принципе, люблю детей, но никогда не работала с ними. зато это опыт такой...
Ms.Cyb
у нас существует несколько модулей, как я писала уже. и в каждом модуле надо набрать 6 ECTS. в данном случае у меня получается 3+3, если я возьму 1 или 3+4, если я возьму 2. в целом за семестр тоже должно получиться 30, но это важно для стипендии, а так пофиг, главное до конца учебы все сделать.
а у вас я не совсем поняла... если ты не сдал один предмет, то получается ты не сдал все? или откуда эти 0?
а по теме - если бы я выбрала 1, то мне надо было вчера вечером сделать 1-е задание, а мне лень было, поэтому пока склоняюсь в сторону 2-го, жду ответа от преподавателей.
а мне наоборот кажется, что онлайн курсы это удобно, можно распределять время как хочешь, тем более, что я часто езжу в другой город, а так можно где угодно это делать. правда в этом случае, со временем не совсем так.
на меня вот тоже рамки давят. это основной минус 1-го.
тогда берите 2ой. для творческого человека рамки - это хуже всего.
А так что дает тогда этот лишний 1 ECTS? Ох, про свою работу я тоже сначала так думала, что удобно работать по интернету, а оказалось, мне такое не очень подходит, заставить себя работать по интернету намного сложнее, чем прийти на место работы и там уж работать, раз пришел
и что делать, если семестр не засчитан? придется повторять весь семестр, даже если ты не сдал только один предмет?
1 ECTS в данном случае ничего не дает, но и не мешает.
понятно, пиши еще, учебное заведение у вас интересное)))
что-то я все равно не совсем разобралась, ну да ладно.
да-да, думаю писать буду много еще.