20:39

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
с родителями сложно путешествовать. для них каждая неудачная ситуация - сразу стресс. сломалась навигация, не можем найти дорогу, заправку, гостиницу или парковку, в ресторане не понимают меню, не могут определиться, куда пойти - все это нервы, реплики "это катастрофа", испорченное настроение, ссоры, слезы... я и Ангелинa как-то проще ко всему относимся. когда спрашиваешь прохожих на полуанглийском, полу-языке жестов, когда понимаешь, что их заправки устроены по-другому и работают только с картой, которой у нас нет, когда в ресторане приносят совсем не то, что ты заказывал... ну подумаешь, это же не конец света, зато это новые впечатления, можно потом над этим посмеяться. и в таких ситуациях узнаешь о стране и людях больше, чем смотря на достопримечательности. то ли это наш еще юный возраст, то ли просто характер такой.

@темы: мысли вслух

Комментарии
05.07.2013 в 20:54

♥♥♥
С родителями не путешествовала, но когда уезжала одна, то никогда не рассказывала о каких-то неприятностях, просто потому что знала, что они сейчас начнут переживать, убиваться. А у меня может сразу же всё и решится...
Хотя, по жизни я тот ещё паникер, но всё же спокойнее отношусь к всяким приключениям.
Действительно, так познавать страну интереснее, когда ты в курсе не только банальных туристических примочек, но изучаешь быт и страну ближе)
05.07.2013 в 21:19

today is yesterday's tomorrow
да уж, у меня тоже самое, самое частое: начать злиться не разобравшись в ситуации, накручивать себя и окружающих. я на это смотрю проще, это именно то что делает путешествие приключением, а им все подавай ясное, понятное, знакомое. и все что им не ясно это их выбивает из колеи, из их зоны комфорта, заставляет их думать вне рамках, а некоторым это не нравится. это стресс.
думаю нам, нашей генерации это проще воспринимать. не идти от А до Б прямой дорогой, а делать где то спонтанные остановки. Ты правильно говоришь, именно так копятся жизненные истории, о которых потом можно будет рассказать, наш опыт, наше восприятие, так мир на нас влияет. Родителям уже это ничего не надо. Им надо чтобы все было ясно и понятно.
Поэтому мы отдыхаем не вместе, тот наш отдых в Бельгии мне еще долго будет аукаться, слезы в пол 12 ночи 31 декабря это было не айс.
05.07.2013 в 21:56

как это делать
тоже самое у меня.
любят когда все ясно и понятно, как только что-то не понятно - мне сразу надо сделать понятно иначе все...
но мы путешествуем с маленьким ребенком ( теперь будем с двумя) тут еще и переживания за детей в нашем случае, что мы то и перебьемся как нибудь если что, а дети - нет
05.07.2013 в 23:24

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
у моей мамы так -с ней сложно ездить поэтому, даже в пределах одной страны, поэтому я стараюсь с ними не путешествовать сейчас.
05.07.2013 в 23:39

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Nefrina,
да, родители всегда слишком волнуются и накручивают все.

Strijkova,
это именно то что делает путешествие приключением
вот-вот, именно так.

не идти от А до Б прямой дорогой, а делать где то спонтанные остановки.
ага, мои спонтанные остановки тоже не любят. причем, мы были на машине, это вообще ж удобно, но когда я предлагала где-то остановиться, они говорили, что неет, времени мало, иначе в отель только в 12 приедем. ну подумаешь, хоть в 2 ночи, потом отоспаться ночи.

Поэтому мы отдыхаем не вместе
я тоже стараюсь без них, но все-таки когда они предлагают, это заманчиво, как никак, положительных впечатлений все равно больше.
я в этот раз прям ехала и думала, как хорошо было с тобой в Стокгольме, никаких проблем)
05.07.2013 в 23:44

today is yesterday's tomorrow
salt n pepa, давай на след весну порто планировать? мне с тобой тоже очень понравилось. захотел сюда пошел, захотел туда пошел. зато так жизнь веселее, можно рассказать про нелегальную рейв вечеринку,или как мне С. недавно рассказывал как они с байкерами водку бухали, по моему это очень круто! причем, мы были на машине, это вообще ж удобно, но когда я предлагала где-то остановиться, они говорили, что неет, времени мало, иначе в отель только в 12 приедем. ну подумаешь, хоть в 2 ночи, потом отоспаться ночи.
:facepalm3: мои тоже, а как классно можно раз и где нибудь у обочины остановиться рядом с полем как нибудь,сфотографироваться!
заманчиво да, я вот каждый раз соблазна.сь,потом стараюсь не принимать все это близко и хоть как то наслаждаться! но нг они подпортили мне конкретно. больше никаких праздников вместе! нервы целее будут
05.07.2013 в 23:46

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.every day erection,
вот так же, все должно быть понятно.
да, с детьми хотя б можно понять, если что случится. я помню, как у нас в другой стране угнали машину, когда моя сестра маленькой была. и в машине была ее соска и еда и вообще все. было тяжело ее успокоить. но все обошлось ведь.

Michelle~,
видимо, у многих родителей так.
05.07.2013 в 23:56

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Strijkova,
давай на след весну порто планировать?
давай! хотя если заранее планировать, ничего не получится, надо планировать спонтанно)

можно рассказать про нелегальную рейв вечеринку,или как мне С. недавно рассказывал как они с байкерами водку бухали
вот да, это весело, из таких моментов и состоит наша жизнь.
06.07.2013 в 01:54

как это делать
salt n pepa, они у меня еще и на языках не говорят, ну кроме родного русского))) так что я в ответе за все, все непонятное должна делать понятным))) и быстро))
в ресторанах это иногда вообще кошмар, потому что невозможно знать все меню у всех ресторанов, понятно что какие-то блюда имеют одинаковые названия везде, ну а где то один и тот же салат называют "ромашка", а где то "одуванчик", но если я этого не знаю - я виновата, все, кошмар-позор как можно этого не знать!))))
06.07.2013 в 02:21

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.every day erection,
языки это да, мама тоже кроме русского и немецкого ничего не знает, разговаривает заграницей на немецком и думает, что все должны ее понимать.
отчим знает немного несколько языков, но толком не знает английского, так что разговаривать всегда мне приходится. и меню далеко не во всех ресторанах на английском есть.
06.07.2013 в 14:00

как это делать
salt n pepa, вот да, когда меню на местном языке и нет английского - это вообще капец) самое веселое - это когда и персонал не говорит на английском, нам в италии такое попадалось) но тогда мы уже все вместе на языке жестов объяснялись))
06.07.2013 в 14:03

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.every day erection,
нам в Италии все время русские официантки попадались)
а вот во Франции многие на английском не говорят, тоже либо на языке жестов объясняю, либо наугад заказываю.
06.07.2013 в 14:16

как это делать
salt n pepa, нам наоборот во франции все время русские попадались, но не работники общепита, а просто которые там живут) особенно в Париже. один нам экскурсию по монмарту устроил вдург) две бабуськи старенькие очень, но все напомаженные и в шубах красивых в супермаркете объясняли нам как выглядит французская сметана и каких молюсков лучше купить и как их лучше готовить)
а в Италии нас очень часто выручало то, что я говорю на испанском - они с итальянским до определенной степени похожи и меня немного понимали и на нем и я немного понимала итальянский)
06.07.2013 в 14:31

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.every day erection,
да, итальянский похож, я хоть испанский знаю посредственно, но все равно понимала многие слова.
06.07.2013 в 14:46

меня от этого мажет
Я думаю, это все-таки характер.. Мои родители очень просто ко всему относятся, даже, может, проще, чем я)
Но они вообще языка не знают, при этом постоянно путешествуют по Европе xDD тут уж хочешь-не хочешь, начнешь проще относиться)))

А в целом тебе понравилось путешествовать с родителями? Не было разногласий по поводу маршрута/когда домой пойти/куда зайти поесть и тп?
06.07.2013 в 15:30

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.мескалин,
может, и характер, я тоже встречала взрослых людей, которые довольно легко путешествовали.
в целом, понравилось, хотя с друзьями все равно лучше. по поводу маршрута небольшие разногласия были, но скорее между мамой и отчимом, я тут уже молчала и подстраивалась под них. с едой в этот раз никаких проблем, быстро находили хорошие рестораны, но вообще раньше долго искали всегда, потому что отчим ест только мясо, а моя сестра пиццу/пасты и салаты, т.е. надо было находить рестораны, чтобы было и то, и другое. я в этом плане всеядная. ну домой мы шли вместе, когда все посмотрели, иногда я бы и дольше гуляла, но не буду же я одна.
06.07.2013 в 23:17

"мы лишь то, что мы есть, не больше, но и не меньше...." (с)
salt n pepa, наверное еще возраст влияет. мне вроде тоже лет немного, но я замечаю, как меняется мое отношение ко всему на свете. И моих родителей тоже.
07.07.2013 в 01:34

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
_ЕВГЕНИЯ_,
а как меняется? в смысле серьезнее ко всему относишься?
07.07.2013 в 02:06

"мы лишь то, что мы есть, не больше, но и не меньше...." (с)
salt n pepa, можно и так сказать. Я выросла в горах и всегда лазила по скалам и мне хоть бы хны было. А сейчас я начала бояться высоты. Не так, как многие девушки, которые в панику в падают, я хоть в руки себя взять могу, но все равно же страшно! даже если я со страховкой лезу!
Или я брезгливее стала, раньше когда капала картошку и внезапно обнаруживала огромного червяка, то легко могла его взять пальцами и понести бабушке показывать. А сейчас только подумаю, так аж передергивает.
Ну или на сомнительные авантюры не так легко меня стало подбить. Вроде того - а не поехать ли нам ночье под шафе кататься на машине? Раньше - легко, а сейчас хрена с два я с выпившим водителем сяду.
И мне кажется чем ты взрослее, тем больше всяких таких вещей проявляется, сначала они вроде как безобидные и даже полезные, но с годами все усугубляется. иногда до маразма(((
07.07.2013 в 02:09

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
_ЕВГЕНИЯ_,
понятно, может быть. у меня наверно тоже в некоторых вещах стало это проявляться. но в целом все равно люблю спонтанность. не знаю, когда я повзрослею.
07.07.2013 в 02:12

"мы лишь то, что мы есть, не больше, но и не меньше...." (с)
salt n pepa, а может и никогда))) такие люди тоже бывают)))
07.07.2013 в 18:59

и сказать нечего
так хорошо тебя понимаю! с моими любые путешествия - тоже сплошной стресс, все один в один, как ты написала в посте про мелкие неприятности или проблемы, которые и проблемами то назвать нельзя
это так сильно загоняют в тупик и панику моих родителей, а я совершенно спокойно и с юмором к этому отношусь, думая про себя, что эти приключения потом еще буду вспоминать с улыбкой)
07.07.2013 в 20:56

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
your turn, russia,
как же многие родители похожи.

и с юмором к этому отношусь, думая про себя, что эти приключения потом еще буду вспоминать с улыбкой)
я точно также отношусь)
07.07.2013 в 21:00

и сказать нечего
salt n pepa, ну да, наверное возраст делает свое дело тоже..)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии