22:53

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
мой эксперимент с едой на 100 долларов в месяц провалился. уже после 2-й недели я превысила бюджет на 7 евро. для меня это неожиданность, т.к. я была уверена, что в месяц трачу явно меньше. как так??? при том, что в магазине на неделю я действительно закупаюсь на 10-15 евро, не больше. но то какую-нибудь мелочь докуплю, то булочку, то не успею дома приготовить и обедаю в столовой... вот и накопилось. правда, еще на этой неделе в ресторан ходила. теперь мне интересно, неужели я всегда так много трачу или это исключение?

Комментарии
11.03.2014 в 23:02

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
ну 100 долларов имхо маловато на месяц, это же где то 3600 рублей
или ты описалась или имела ввиду евро?

мне кажется так можно есть, если питаться только крупами и молочкой, овощи и фрукты уже так дорого выходят, а мясо и рыба и подавно
11.03.2014 в 23:05

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Риш,
нет, 100 долларов, т.е. примерно 75 евро. я была уверена, что не больше 60 трачу.
нуу, рыба или мясо стоят 2-3 евро упаковка, этого на неделю хватает. просто вроде по отдельности продукты мало стоят, но как-то набегает.
11.03.2014 в 23:08

а я и не знаю, где ты и с кем
это включая еду вне дома? то есть на все-все-все?
у меня тогда страшные числа:)
11.03.2014 в 23:10

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
shhhhh.,
да, на все-все. но я редко вне дома питаюсь. вот на прошлой неделe получилось в ресторане была на др, а так не чаще раза в месяц куда-то хожу. ну разве что на работе иногда в столовой питаюсь, когда не успеваю дома приготовить.
11.03.2014 в 23:34

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
я вообще не понимаю, как можно прожить на эту сумму месяц. конечно может дело в том, что в Лондоне все реально безумно дорого, может в Таллинне я бы смогла попробовать...
11.03.2014 в 23:36

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
это Анна.,
ну вот, в Германии еда дешевая, поэтому я думала, что можно. и я в принципе и сейчас считаю, что можно, если правильно планировать и не питаться вне дома. но вот у меня не получилось(
11.03.2014 в 23:46

I can be anyone
И у меня безумные числа по сравнению с тобой получаются... Надо попробовать такой же эксперимент провести)
11.03.2014 в 23:48

Where I lead you cannot follow
я собиралась тратить за неделю не больше 50 евро (не только на еду, а вообще), и тоже превысила((
но все равно как-то не верится, чтобы за две недели 100 евро ушло, особенно если ты говоришь, что на неделю закупаешься в магазине 10-15 евро. а что конкретно ты покупала?
12.03.2014 в 00:23

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Supreme,
попробуй, интересно, какие у тебя числа получатся.

Catriona,
50 евро на все мне кажется вполне реальным, но наверняка у меня тоже больше было бы.
100 долларов, т.е. в евро 75.
я тут в сообществе писала отчеты, что я покупала, правда заметила сейчас, что в самом начале эксперимента на 20 евро закупилась, но там много было, обычно я так не закупаюсь:
http://personalexperience.diary.ru/

мой бюджет на месяц (не считая платы за жилье и страховки) составляет 250 евро, т.е. это если я 150 из них только на еду трачу, это же вообще так мало остается, не удивительно, что мне вечно не хватает(
12.03.2014 в 00:28

but if you never try you'll never know just what you're worth
у меня тогда страшные числа:)

я иногда реально глупые деньги трачу на еду вне дома) но мне скучно питаться только дома. чувствую себя странно, если за неделю ничего ни разу не куплю хотя бы перекусть
12.03.2014 в 00:38

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
lucky seven.,
а мне жалко вне дома просто так питаться, но бывает без этого никак, когда очень спешу и совсем времени нет.
12.03.2014 в 00:41

Where I lead you cannot follow
salt n pepa, а почему ты в подсчетах прибавляешь те продукты, которые у тебя уже есть?
12.03.2014 в 00:48

Hello, I love you, won't you tell me your name?
salt n pepa, как мне нравятся ваши цены! У меня один поход за продуктами 75? и то если не разгуляться. Мясо-рыба 10-13? упаковка
12.03.2014 в 01:11

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Catriona,
потому что по правилам сообщества надо подсчитывать все, что употребляешь, т.е. то, что я уже до этого покупала, или если я не за свой счет ем, то примерную стоимость этого подсчитать.

Fz.nrf,
офигеть! а сколько в такой упаковке? курица у нас за 2,70 - это 400 г, мне на 3-4 порции хватает, но я мясо не каждый день ем, поэтому как раз на неделю.
12.03.2014 в 01:17

Where I lead you cannot follow
salt n pepa, по моему это как-то не логично, но ок.
12.03.2014 в 01:19

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Catriona,
ну это к тому, вдруг я начну эксперимент, а у меня уже в запасах куча всего и я только этим буду питаться и ничего не посчитаю. хотя я тоже не совсем с этим согласна.
12.03.2014 в 01:32

Where I lead you cannot follow
salt n pepa, да, но ведь смысл в том, сколько ты тратишь! то есть, вот купила я пачку гречки. я ее ем три месяца. не буду же я эту одну пачку каждый месяц заново считать, это же идиотизм какой-то, рили.
12.03.2014 в 01:46

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Catriona,
это да, ну я думаю, можно в конце эксперимента посчитать сколько в этой пачке еще осталось и вычесть. но я согласна с тобой.
12.03.2014 в 01:55

Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
Catriona, в экономике и бухгалтерии также) Купили дом 5 лет назад, а списывают его 20 лет. И вроде как по бухгалтерии деньги есть, а вроде как и нет =)

По сабжу - если питаться только дома, то очень реально на 100 евро в месяц. Я ставила эксперимент, старалась тратить не больше 50 евро в неделю на всё про всё, а что к концу останется - пустить на шмотки. Кстати, так и вышло, только на шмотки пришлось пораньше пустить деньги - была у друзей свадьба.
12.03.2014 в 02:03

Where I lead you cannot follow
Juicy Fruitty, Купили дом 5 лет назад, а списывают его 20 лет это как? че-то я не догоняю))
в примере про гречку, если я ее покупаю раз в три месяца, то во второй и в третий месяц у меня на руках реальные деньги, потому что гречка же уже куплена))
12.03.2014 в 02:17

today is yesterday's tomorrow
попробовать тоже что ли такой эксперимент? наверно попробую да. только с когда...прям с завтра начать
12.03.2014 в 03:17

Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
Catriona, ну я про то, что деньги в выражении гречи у тебя еще лежат - ты же ее не каждый раз пачку ешь. Соответственно, то, что съедается, то и записывается.
12.03.2014 в 08:17

Хм... 100 это хорошая сумма для одного человека, я бы даже сказал очень хорошая и цены на продукты сопоставимы с нашими. Посмотрев твой эксперимент, мне показалось, что ты покупаешь готовое или полуфабрикаты и мало продуктов для самостоятельного приготовления. Был несколько удивлён пельменями. Покупать пельмени - это очень дорогое удовольствие, мы делаем их сами, получается дешевле. Да, занимает немного времени, но можно сделать сразу много и заморозить. Тоже самое и с блинами, напёк и в морозилку. Мы едим много круп, картофеля и супов. Суп можно есть несколько дней, на второй, третий день он становится вкуснее, ибо настаивается. Едим много молочных продуктов, творог, сметану, кефир, молоко и масло, каждый день. Ну и десерты естественно, шоколад, мармелад, зефир. Печём пироги, манники, печенье. Фрукты, тоже есть всегда. Бюджет на питание примерно от 2500 до 4000 рублей. В пересчёте на доллар это примерно 75-125. Правда, сейчас расходы немного выросли по объективным причинам примерно на 1500 рублей, но количество человек увеличилось.
12.03.2014 в 10:25

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Juicy Fruitty,
надо бы мне тоже попробовать с 50 евро на все.
правда, боюсь, все равно не получится, потому что у меня постоянно возникают какие-то расходы, о которых я не думаю, то за bahncard заплатить надо, то за таблетки, то подарки, то резко вся косметика кончается, то вот в прошлом месяце неожиданно вспомнила, что надо заплатить уа универ, а это 260 евро. и такое всегда что-нибудь всплывает(

Strijkova,
попробуй, интересно, как у тебя получится! и напиши резульзат потом)
12.03.2014 в 10:30

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Стеклянный человек,
я не умею готовить, поэтому да, много полуфабрикатов, но сейчас старюсь уже меньше такого покупать, мясо, например, нормальное. овощи замороженные иногда, но я слышала, что в них витаминов не меньше, чем в свежих, поэтому и стала, раньше всегда свежие покупала. ну и даже если полуфабрикаты, то не такие, которые просто разогреть в микроволновке, а которые тоже немного поготовить надо.
на счет пельменей, всегда удивляюсь, что кто-то их сам делает, это же так сложно и долго, но я практически не встречала таких людей, которые делают их сами. тем более в России, там же они дешевле, это у нас их можно купить не везде, только в русских отделах и дороже соответственно. супы я готовить тоже не умею.
12.03.2014 в 10:54

Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
salt n pepa, попробуй завести себе какой-то органайзер и вписывай туда вот такие плановые расходы, как bahncard, например. У меня на телефоне приложение Money Control, где каждый месяц списываются ежемесячные платежи автоматически, а остальное я постепенно по мере трат ввожу. И на самом деле 50 евро на неделю - это не сильно мало. Я при таких расходах и вне дома ела, и в клуб ходила.
12.03.2014 в 11:01

Спешу развеять заблуждение о дешёвых пельменях в России. Стоят они ничуть не дешевле, полкило около сотни. Конечно, можно найти дешевле, но есть их страшно. Можно найти дороже, но скорее всего, качество будет одинаково с теми за сотню. На самом деле ничего сложного в пельменях нет, трудоёмко только. Нужно намолоть мясо, сделать тесто, это просто и быстро. Лепка требует времени. Но, думаю, час-два и готово.
12.03.2014 в 14:28

In victory you deserve champagne, in defeat you need it. (c)
Мне кажется, что 100 долларов в месяц - это просто очень нереалистичная сумма для человека, который хочет разнообразно, полезно и вкусно питаться. )
Когда я жила одна, то у меня в неделю уходило около 50 евро на еду, включая кофе-перекусы, если совсем-совсем себя урезала, то минимум 35 евро в неделю, меньше ну никак, при том, что я очень много покупаю овощей и фруктов, полуфабрикатов мало, ну только если замороженные овощных смеси (но да, они полезные, хотя в принципе дороже чем если покупать овощи)..

Вообще сэкономить еще можно покупая овощи и фрукты не в супермаркетах, а в турецких овощных лавках, там чаще дешевле, плюс обращай внимание на сезональные продукты, т.е. в разные сезоны разные овощи дешевле, сейчас весна, т.е. огурцы, помидоры и т.д. дешевле чем к примеру тыква. ))
И еще за счет того, что ты пишешь, что не готовишь, ты тоже больше денег на еду тратить, потому что готовить самому реально экономичнее, чем питаться полуфабрикатами. Так что может тебе поэкспериментировать и попробовать научиться элементарно супы и подобное? =)
12.03.2014 в 21:58

That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
блин. я за раз в магазине могу потратить 1500р купив всего ничего -((((
12.03.2014 в 22:53

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Juicy Fruitty,
проблема в том, что я забываю в каком месяце что надо платить. если бы это ежемесячные траты были, то запомнила бы наверно, а так каждый раз неожиданность.

Стеклянный человек,
у нас русские продукты дороже обычных, поэтому я подумала, что в России они дешевле должны были бы быть.
мясо тоже самим молоть надо? для этого ж, наверно, мясорубка нужна, почему нельзя уже фарш купить?

MissM,
это просто очень нереалистичная сумма для человека, который хочет разнообразно, полезно и вкусно питаться.
разнообразно и вкусно - возможно. но смысл эксперимента был же как раз в том, чтобы ограничивать себя, экономить и посмотреть, сколько реально потратить на еду.

Вообще сэкономить еще можно покупая овощи и фрукты не в супермаркетах, а в турецких овощных лавках
не думала об этом, спасибо за совет. жаль, что поблизости ничего такого нет, но иногда можно съездить. я почему-то всегда считала, что в таких лавках и на рынках овощи дороже, но если нет, то буду иметь в виду.

И еще за счет того, что ты пишешь, что не готовишь, ты тоже больше денег на еду тратить, потому что готовить самому реально экономичнее, чем питаться полуфабрикатами. Так что может тебе поэкспериментировать и попробовать научиться элементарно супы и подобное?
я супы редко ем. в принципе, мой основной обед - на работе, а суп же с собой не возьмешь. вечером я обычно только фрукты-йогурты ем.
и вообще, мне кажется, я не так уж много полуфабрикатов покупаю. ну да пельмени один раз, их я вообще пару раз в год покупала, ну паэлья... а так мой обед обычно - мясо/рыба, овощи и картошка/макароны/рис/кус-кус. это ж вроде не полуфабрикаты...

Yank in,
1500 это еще немного, я смотрю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии