14:41

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Как только я временно приостановила поиски работы, чтобы сконцентрироваться на дипломе, как работа нашла меня сама.
Точнее, там все еще не точно, радоваться преждевременно, но тем не менее.

Дизайнер, который сотрудничает с VW, где я практику делала, заходил к ним недавно, увидел, что мое место пустое, поинтересовался где я, и подумал, что может быть раз я закончила мастера и практику, я смогла бы им помочь. Разузнал мои контакты и пригласил на "собеседование", в кавычках, потому что по сути это был просто разговор, на котором он мне рассказывал, чем они занимаются и как они были рады, что я ответила. Он сначала думал, что я больше информатик, в когда узнал, что с дизайном я больше связана, то вообще обрадовался, сказал, что мой профиль идеально им подходит. Это маленькое дизайнерское агенство в Брауншвайге, большую часть заказов они делают для VW, остальную для других клиентов, а также выпускают свой журнал. Мне у них очень понравилось, уютная атмосфера, мои задания тоже мне нравятся. У них сейчас срочный проект, и мы договорились, что они возьмут меня на этот проект на основе типа фриланса с почасовой оплатой на месяц-два, мне надо будет сделать дизайн трех приложений для грузовиков MAN, не одной конечно, а вместе с девушкой, которую я немного знаю еще с практики, она очень милая. А потом они вроде настроены взять меня с сентября постоянно.

Но тут есть одно но. То, что Миша работал в этом регионе три года и говорит, что знает, что для него тут работы нет. Он конечно понимает, что для меня это хороший шанс, и зарплата для начала хорошая, и он не знает что делать, чтобы я решала сама. Но как я могу решать сама, если он работу тут так и не найдет, то что делать, он не сможет тут остаться, тем более, что он считает, что главным добытчиком в семье должен быть мужчина. Так что вот, эта неизвестность удручает немного.

Но должна сказать, что я пока была в этом агенстве два раза, и оба раза возвращалась с таким хорошим настроением, они меня воодyшевили и заразили своей любовью к работе.
Так что думаю, работа хотя бы над этим одним проектом мне точно не помешает.

Комментарии
29.05.2014 в 15:04

Используй каждую возможность в жизни
Поздравляю! Очень клево все складвыается. Я все равно бы выбрала работу. карьера очень важна. а рынок труда меняется, может и у Миши что-то на работе изменилось
29.05.2014 в 15:07

Elisabeth? Versteckt den Rum!
он считает, что главным добытчиком в семье должен быть мужчина

Для этого у него сейчас очень низкое образование, плохое ощущение людей и никаких менеджерских качеств. В отличие от тебя, где всего этого в избытке. Думаю, карьера будет у тебя, а ему надо тебя в этом поддерживать и постепенно как-то образование улучшать. Извини, что тaк жестко! Просто я бы на его месте радовалась, что у тебя такой шанс!
29.05.2014 в 15:07

If you are looking for infinity, just close your eyes.
Ну а ты ему скажи что вы пока не семья раз не женаты а пологаться на мужика всю жизнь ты не собираешься
29.05.2014 в 15:19

не будь дурой
как я за тебя рада! а я все никак не могу работу найти. без опыта никуда не берут
29.05.2014 в 15:19

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Выбирай работу и даже не задумывайся!! У тебя шикарное образование и профессиональная жизнь начала складываться идеально!)
29.05.2014 в 15:44

я поддерживаю всех, кто высказался за работу
ситуация с Мишей, конечно, неприятная, но с другой стороны - если ты откажешься от работы ради отношений, ни одного из вас это не осчастливит
29.05.2014 в 15:54

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Девочки, ну как вы себе это представляете? Т.е. я выберу работу, и мы будем жить всю жизнь вдвоем на одну мою зарплату, и он будет целыми днями сидеть дома и ничем не заниматься? Я его хорошо знаю, и знаю, что ему это будет сложно психологически зависеть от меня, он наверняка и не согласится на такое.
Или другой вариант, он найдет работу в другом городе, и снова будут эти отношения на расстоянии, снова будем ездить друг к другу только на выходных? А когда у нас ребенок будет? Спасибо, у меня это было уже 6 лет, больше не хочу. Больше всего на свете я хочу наконец съехаться вместе и обустроить вместе наш дом, постоянный, а не временный.
29.05.2014 в 16:27

"Т.е. я выберу работу, и мы будем жить всю жизнь вдвоем на одну мою зарплату, и он будет целыми днями сидеть дома и ничем не заниматься?", уж лучше так, чем вы оба будете сидеть дома и ничем не заниматься. Вот когда мужчина найдет работу - тогда и будете думать, в какую сторону решать. Тем более проект не такой долгосрочный, или мне кажется?
Торопи мужчину, не давай его тянуть тебя вниз. Если он сидит дома, это не твои проблемы (ну ведь правда!), ты можешь ему помочь и можешь поддерживать, но он сам должен быть настойчивее. Если не в этом городе, так в другом. Поиски работы занимают время, а у тебя сейчас такая возможность подвернулась, используй ее.
29.05.2014 в 16:30

Elisabeth? Versteckt den Rum!
В смысле? Он будет работать. Не хочет работать- пусть делает Weiterbildung на staatlich geprüfter Techniker и идет работать как Bauleiter / Polier. Но для этого надо иметь Softskills, которых у него сейчас нет. Ну может разовьет еще. Он сейчас где-то работает?

И да, когда он выбирал умную образованную девушку, на что он вообще рассчитывал? Что запрет ее дома, гулять не ходи, пока играет не мешай? Ты его любишь, это понятно. А все ПЧ давно делают рукалицо...

Извини, Надя! Мне очень неприятно писать тебе такие вещи, ты такая милая и славная! У него наверняка куча положительных качеств. Просто ты как-то тут только ужасы расписываешь...
29.05.2014 в 16:32

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Блин, мне так стыдно. Но я не хочу стирать свой комментарий, это просто мнение. Извини.
29.05.2014 в 16:33

меня от этого мажет
Блин вы все с ума посходили что ли? :wow:
Надя берёт проект сейчас, не отказывается. А про постоянную работу пока только размышления. Вывели тут ужё всё, всю жизнь расписали - и работать Миша не будет, и дома запрёт оО идиотизм какой-то
29.05.2014 в 16:35

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Блин вы все с ума посходили что ли?

Ага :) Все дружно переживаем за Надю, потому что она всем нравится. Где-то так. :)
29.05.2014 в 16:36

я за то, чтобы взять этот проект, а по окончанию проекта решать какой город выбрать и искать там работу, с учетом того, что у тебя уже будет не большой опыт.
29.05.2014 в 16:59

меня от этого мажет
Weincreme, поэтому нужно додумывать и поносить её парня. Понятно
29.05.2014 в 17:08

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
dirty fetish,
Почему оба? Тут вариант идет о том, что он найдет работу в другом городе, я когда-нибудь тоже наверняка найду, даже если и не такое хорошее, но моя специальность шире, чем его.
Зачем торопить? Он и сам хочет поскорее работу-найти и собственно ищет ее сейчас, просто не все же так быстро делается.

Weincreme,
так я же говорю о том, что тут не так много работы для него. Я сама конечно не знаю, но он работал тут три года и наверняка знает все фирмы, которые этим занимаются.
Я совсем не разбираюсь в его специальности, но сне кажется, что ое совсем не техник, а чертежник, это же вроде разные вещи... Пусть он вам решает, что он хочет, возможно его эта отрасль и не интересует совсем. Он делал ужк несколько Weierbildung'ов, и хочет сейчас работать.
Я вообще не знаю, где все видят ужасы у меня про него. У него сложный характер, но ощущение, что все его считают каким-то неучем. То, что у него нет в/о еще ни о чем не говорит, особенно для Германии это вообще нормально, на своей прошлой работе он очень даже неплохо зарабатывал.
29.05.2014 в 17:14

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.мескалин,
:kiss:
да, я взяла этот проект, с понедельника начинаю, но он на месяц-два, я тут просто уже о дальнейшей работе рассуждаю.

kula shaker,
этот проект я и так ужк взяла.

я вообще склоняюсь к тому, что если он до сентября не найдет работу, то взять пока эту, даже если он сразу после этого что-то найдет, то все равно можно несколько месяцев там поработать, даже если придется на расстоянии жить, но пару месяцев я потерплю, а потом хотя бы какой-то опыт будет. А если найдет работу, тогда уже будем решать.
29.05.2014 в 17:16

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
salt n pepa, Поздравляю! И запомни - никогда не жертвуй своими возможностями ради мужчины! Эта простая истина) Ведь никто не знает, что будет завтра.
29.05.2014 в 17:16

salt n pepa, по-моему, отличное решение! поздравляю тебя с работой!
29.05.2014 в 17:20

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
И ещё - я мало верю в то, что человек хочет работать и не работает и всё ищет ищет ищет ищет. Устроиться можно хоть завтра на работу, просто чуть снизить параметры поиска, не в Макдак идти конечно работать, но тем не менее. Пусть хоть на 2 устраивается, это мужчина. Ты должна его стимулировать, а не сопли давать распускать.
29.05.2014 в 17:24

Anata wo aishiteru, по-моему наоборот. мужчины часто в угоду женщине пашут на двух работах, лишь бы те сидели дома и следили за бытом. чем это не жертвы?
29.05.2014 в 17:27

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
kula shaker, Я не об этом совершенно. А о том, что если бы ему предложили работу такую, он бы не раздумывая пошёл на неё, а не сказал - нет, милая, не пойду, откажусь.
29.05.2014 в 17:29

меня от этого мажет
Anata wo aishiteru, у вас какие-то странные представления об отношениях ей богу
29.05.2014 в 17:33

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
.мескалин, А мне кажется, что у вас странные представления о комментариях к данной записи, а все остальные имеют свой вес :shuffle2:
29.05.2014 в 17:35

Anata wo aishiteru, ну так речь о том, что у нади более востребованная специальность и у неё есть возможность найди работу в любом городе. у нас просто с мужем такая ситуация же и я бы поступила как надя, будь я в её ситуации.
29.05.2014 в 17:38

salt n pepa, меня просто убило твое предложение "Т.е. я выберу работу, и мы будем жить всю жизнь вдвоем на одну мою зарплату, и он будет целыми днями сидеть дома и ничем не заниматься?". Если ему будет неприятно, что ты работаешь, а он - нет, это будут его заморочки, а ты от них сильно зависишь, как видно. А тебе нужно спокойней относиться к тому, что он подумает или как он будет себя чувствовать при этом. И я не говорю, что мужчину только нужно упрекать. Я вот зарабатываю больше моего мужчины, но я никогда и слова ему не сказала, поддерживаю его в деле, и верю, что всё станет лучше и вообще завидую ему в том, что он занимается тем, что ему нравится в отличие от меня. Если бы твоему мужчине было бы всё равно насчет того, что он безработный, тогда нужно было бы бить тревогу. Но и поторопить нужно, чтоб не расслаблялся, а вдруг понравится! все эти европейские стипендии жутко расслабляют, от того и народ такой становится и других еще заражают;))
И правильно решила принять последующие проекты, если такие последуют. Когда он найдет работу - месяц-два на расстоянии прожить реально. Конечно, ему труднее будет устроиться одному в другом городе, жилье все-таки вдвоем легче обустраивать, но ты от этого очень много выиграешь, нужно лишь немного терпения. Приехав уже с каким-то опытом, тебе тоже скорее всего будет легче) Я на себе испытала поиски работы в копенгагене, это ужасно, это требует и времени, и сил. фу. больше не хочу этого
29.05.2014 в 17:38

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Поздравляю! Это очень здорово!
Может, у этой компании есть филиал в других городах?
29.05.2014 в 18:08

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Anata wo aishiteru,
Ань, я часто с тобой не согласна, и в этом случае тоже. У всех разные приоритеты, для кого-то эта карьера, но для меня нет. Я считаю что ни одна работа не стоит того, чтобы жертвовать ради нее любимым человеком. Да, ты никогда не знаешь, что будет завтра. Завтра работы может уже не быть, а близкий человек всегда будет рядом и поддержит тебя.
На счет того, что работу можно найти всегда - не совсем верно, по опыту многих знакомых знаю, что не так уж легко найти работу по специальности. А работать кассиром в магазине, зачем? Я-бы тоже не пошла, только если жить не на что было бы. А сейчас ему платят пособие по безработице, на которое очень даже можно прожить.

kula shaker,
спасибо!

shenanigans,
это маленькое агенство, оно из нескольких человек всего состоит. Они мне сказали, что могут продвигать меня на VW, давая больше проектов для них, сводить с нужными людьми, но VW это тоже только в этом регионе.
29.05.2014 в 18:10

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
dirty fetish,
почему я не должна думать о том, что он чувствует? Я не могу неэдумкть, для меня это тоже важно.
конечно, не стоит расслабляться, но он и сам очень хочет найти работу.
29.05.2014 в 18:12

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
а близкий человек всегда будет рядом и поддержит тебя. ну ну. Он есть, но всякое может случиться, например - перестанет быть близким, бывшим станет. Не обязательно, но такое сейчас сплошь и рядом.
29.05.2014 в 18:32

salt n pepa, не в том смысле, что тебе должно быть это не важно. мы тут все запутались, но по сути думаем одинаковые мысли:)
Ты не собираешься навсегда связать себя с этой компанией, как только мужчина найдет работу - ты едешь за ним и это правильно. К черту расстояния. А если годы жить так на твоей шее, да еще и ты себя виноватой будешь чувствовать перед мужчиной - так не должно быть (ты написала выше, что выбрав работу - всё, он сразу сидит дома, и тут глупость какая-то выходит?). Поэтому я и говорю, что если он не найдет работу и после сентября, ты просто даже из уважения к себе не должна себя упрекать, что, например, из-за тебя он не нашел работу в другом городе или что-то еще. В этом смысле он сам за себя отвечает и за свою "психологическу зависимость". Можно конечно вдвоем сразу ехать в тот город, так вы не пробовали искать параллельно, а вдруг сразу обоим найдется?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail