02:09

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
ну вроде бы все уже есть в письменном виде, так что можно написать. мне с этого месяца немного повысили зарплату))) ура! на vw мне повысили уровень с q4 (начинающий) на q3 (q1 соответственно самый высокий), потому что шеф на AppFactory доволен моей работой, и он боялся, что мой шеф мне платит слишком мало и я скоро найду себе другую работу. поэтому он добился этого уровня для меня. конечно, мне он так не сказал, я это узнала из своих личных источников ^^ но мне очень приятно, что мою работу ценят. ну т.е. моему шефу теперь за меня будут платить больше, соответственно он и мне зарплату повысил.

вообще Ленин (sixteen saltines) пост навеял меня написать, как было у меня, я тоже не знаю, почему все скрывают свою зарплату.

до этого я получала 2000 брутто за 4 дня в неделю, это 1370 нетто. в марте у меня кончается испытательный срок. изначально мой план был начать работать 5 дней в неделю, чтобы мне соответственно платили за 5 дней, т.е. 2500. и эта цифра как-то вбилась вмоей голове, что мне надо ее обязательно получить. но шеф пока не захотел добавлять мне 5-й день, боится, что работы будет недостаточно, хотя в данный момент у меня ее завались. зато из-за этого q3 он мне повысил часовую зарплату и предложил 2400. я сначала расстроилась, т.к. это не 2500, которые я планировала, и оплачивать дорогу в Вольфсбург он тоже не захотел, но вариантов не было. а потом я подумала, так даже лучше. всего немного меньше, но я буду по-прежнему работать 4 дня в неделю. 5-й день могу тратить на дальнейшее саморазвитие. или если много работы, он согласен оплачивать мне сверхурочные часы. в общем, все не так плохо) и хоть я часто жалуюсь на своего шефа, у меня хорошие условия. относительно свободный график, я могу приходить и уходить в любое время, могу работать из дома, когда нет встреч с клиентами, могу многому учиться. далеко не на каждой работе у меня была бы такая возможность.

в будущем все-таки постараюсь, чтобы мне давали больше проектов и шеф согласился на 5 дней в неделю. по нoвoму тарифу это было бы около 3000 брутто.

конечно, нетто все намного прозаичней. кстати, это было мое самое большое разочарование, когда я начала работать. я знала, что в Германии большие налоги, но не думала, что настолько. раньше я думала, что с моим дипломом магистра я должна зарабатывать от 2000 до 2500 чистыми. и кстати многие из моих бывших однокурсников были такого же мнения и искали работу с такой зарплатой. а сейчас я понимаю, что для новичка эта сумма нереальная. от моих 2400 евро я буду получать чистыми 1600. или для примера, Михель, у которого опыт работы больше 10 лет, и работает он на vw, где считается высокие зарплаты, получает брутто 4100, что нетто составляет всего 2400. а я хотела столько получать сразу после университета. ха!

так что, надо еще работать и работать. одно я поняла, сколько бы ты не зарабатывал, всегда будет мало. когда я только поступила в университет и мне начали платить стипендию 600 евро, мне казалось это так много, т.к. до этого у меня никогда не было своих денег. я платила 200 евро за общежитие, и у меня еще в конце месяца как-то оставались деньги. потом я начала подрабатывать, и вместе со стипендией это уже были 1000 евро, сначала мне их было много, потом мало. сейчас я получала 1370 и мне блин этого вообще не хватало, все равно каждый месяц уходила в минус, хотя я вроде и пытаюсь экономить. как я умудрялась раньше жить на 600 евро?

@темы: работа

Комментарии
25.02.2015 в 08:41

меня от этого мажет
Сложно понять уровень зп, потому что у вас и цены другие)
Но в пересчёте на рубли по новому курсу ты очень круто получаешь :gigi:

Условия на работе офигенные, даже не понятно так, на что можно жаловаться!
25.02.2015 в 09:32

Да читаю и прям работа мечты, я о таком даже и мечтать не могу))
А у вас нет практики платить неофицально, чтобы обходить налоги?
25.02.2015 в 11:31

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.мескалин,
да, сложно сравнивать конечно. на джасте была как-то тема про зарплаты, и там почти все в переводе получают 5 евро в час или даже меньше. у нас даже студенты больше получают. на самом деле странно, учитывая, что продукты и одежда в России дороже, но видимо многое другое дешевле.
моя зарплата не такая уж и большая на самом деле, но нормальная, жить можно) хотя мне пока тоже сложно сравнивать. из моего окружения в основном коллеги с vw, они все получают как минимум раза в 2 больше чем я. но сколько получают люди с моей специальностью и сразу после университета, я даже не знаю.

ну жалуюсь я в основном на шефа, он меня периодически выбешивает. но думаю ради таких условий можно немного потерпеть.


sixteen saltines,
да, условия меня тоже полностью устраивают, хотя должна признаться, что это ни фига не дисциплинирует.
нет, на постоянных работах у нас не принято платить неофициально. обычно такое делают на разовых работах, типа крышу сделать. ну и плюс это не только налоги, с этих денег оплачивается моя медицинская страховка, пенсионные взносы и т.п.
25.02.2015 в 11:59

ku3ja, интересная тема. а сколько ты платишь за жилье?
а ты сравнивала зарплаты в той же индустрии в других компаниях? мне просто кажется, что твой парень недооценен, 10 лет опыта всё-таки....
а еще, у вас какой corporate language? немецкий?
25.02.2015 в 12:39

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
марципановый маньяк,
за жилье плачу 420 евро.

на счет той же индустрии - я смотрела зарплаты дизайнеров, и они в основном получают не больше, чем я. смотрела зарплаты программистов, и они получают гораздо больше. просто я больше, чем просто дизайнер, но и не настолько профессиональный программист, поэтому я даже не знаю, где мне смотреть. я как-то была на собеседовании в самой большой компании в нашем городе в этой сфере, они сказали, что брутто я могла бы сначала получать 2500, но с возможным ростом. т.е. столько же сколько и сейчас, даже меньше, учитывая, что это 5 дней. я ожидала как-то больше для такой крупной фирмы... поэтому думаю пока остаться в своей фирме, а когда насобираю достаточно опыта искать другие варианты.

у моего парня, правда, нет высшего образования, но опыт и с работой он справляется отлично, его все хвалят, так что я тоже считаю, что его недооценивают, многие у нас делают гораздо меньше, а получают больше. но он сам не стремится выбивать себе зарплату больше, хотя мог бы.

язык у нас немецкий.
25.02.2015 в 13:15

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Да у вас конечно налоги...у нас такое нетто даже в магазине не получают, хотя брутто хорошее. У меня налоги и выплаты где-то 200? всего сжирают и мне их-то жалко)))
25.02.2015 в 13:42

мне кажется для Германии очень даже ничего))
у программистов может и больше, но на то они и программисты)
25.02.2015 в 14:04

presuming that all things are equal
я думаю, за 4 дня в неделю - отлично) я с понедельника буду работать 40 часов, но я еще не знаю, сколько буду толком получать, потому что не читала tarifvertrag хД но думаю, не намного больше. все-таки правда - без опыта работы надо брать что дают)
25.02.2015 в 14:11

I'm from north and I always keep calm
ого, у неженатых, стало быть, почти половину снимают! в общем, институт брака выгоден как минимум экономически :-D
а так зарплаты у вас там пониже, конечно, чем в Баварии. Михель здесь получал бы значительно больше, такую зарплату, как у него, мой муж получал сразу после FHS, без всякого опыта. Да и ты тоже. 1300 здесь продавцы на полную ставку получают. Но у вас и жилье подешевле…
а так да - зарплаты растут, но вместе с ними растут и потребности =))) тоже не знаю, как мы раньше жили на тыщу евро на двоих =)))
25.02.2015 в 14:14

а я и не знаю, где ты и с кем
большие налоги в странах, где их адекватно используют - это круто.
но вот новость о зарплате Михеля с таким большим опытом меня прямо расстроила.. ибо Германия была моей топ-2 стран для переезда, а что-то как-то маловато на руки выходит.
хотя, конечно, надо в своей сфере смотреть, но всё же.
25.02.2015 в 14:14

а я и не знаю, где ты и с кем
большие налоги в странах, где их адекватно используют - это круто.
но вот новость о зарплате Михеля с таким большим опытом меня прямо расстроила.. ибо Германия была моей топ-2 стран для переезда, а что-то как-то маловато на руки выходит.
хотя, конечно, надо в своей сфере смотреть, но всё же.
25.02.2015 в 14:24

Puolukka, если оба получают примерно одинаково и нет детей - без разницы женаты люди или нет.
25.02.2015 в 14:34

presuming that all things are equal
я вот сейчас зашла на страницу, где можно посчитать налоги - без детей и мужа получается 40,5% будут снимать. но это налоги и соц.страховка вместе.
25.02.2015 в 14:34

Ах. мне бы такую цену за жилье))
Налоги и 1000 евро за жилье каждый месяц - и хочется плакать каждый раз))) но мы надеемся забрать эти налоги обратно, когда будем возвращаться.
25.02.2015 в 14:38

А еще я заметила , что оно как-то не сильно влияет есть у человека высшее или нет. У меня нет, но у меня тариф, профсоюз и в итоге получается уже средненько-хорошо. А еще важно пихаться локтями и выбивать себе зарплаты. Если не умешь или не хочешь - то придется мириться с тем, что шеф начислит. Так работают некоторые мои знакомые с высшим, а получают не намного больше меня.
25.02.2015 в 14:43

presuming that all things are equal
Flieder, думаю, тут еще от места зависит - моя мать работает в öffentlicher dienst (государственная служба вроде, если я не ошибаюсь), так ей постоянно повышают тариф, она рассказывала, что у них на доске объявлений вывешивают, что типа профсоюз опять выбил повышение, ну и со стажем так и так всегда повышается. но это только если работаешь на государство, в свободном полете локти и правда не помешают.
25.02.2015 в 14:59

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
эх, твою бы зп и работу в российские реалии) работать 4 дня и сток получать, живя в Москве - мечта :-D
налоги жесть, особенно когда видишь на примере. Почти половина зп уходит...вроде и хорошо, все равно все идет на тебя, но как-то немножко обидно тоже) очень интересно, что у незамужних налоги выше. Почему?) и почему тогда так мало, кто выскакивает замуж рано
25.02.2015 в 15:00

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
Ох, как мне это знакомо))) Я работаю 29,5 часов в неделю и получаю почти 2100. А потом забирают налоги и я в печали)))))
25.02.2015 в 15:06

I'm from north and I always keep calm
Flieder, у нас значительно меньше высчитывали и без ребенка - около трети зарплаты. после переезда в Мюнхен муж стал зарабатывать в два раза больше меня, у меня стали высчитывать чуточку больше, но после сдачи Steuererklärung нам прилично возвращали. а сейчас, с покупкой квартиры и ребенком еще больше будут.
25.02.2015 в 16:02

.neo, именно там я и работаю. )

Puolukka, На самом деле не могу ни чем аргументировать, кроме как тем, что .... Мы оба не женатые, соответсвенно оба SK1. Расписались бы стали SK4 так как получаем примерно одинаково. И воспользовавшись калькуляторами налогов которые есть в Сети мы получили, что при смене только налогового класса мы ничего не выигрываем. Как платим около 40% из зарплаты так и платили бы. Причем тоже самая история у пары знакомых. Или я чего-то не понимаю.
25.02.2015 в 17:21

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Puolukka,
ого, не думала, что такая разница в зарплатах, хотя да, жилье у вас намного дороже. зато Михель в 19 сразу после Berufsschule получал столько, сколько я получаю сейчас, а мне уже 27, так что о его зарплате я пока и не мечтаю. в смысле я тоже? я намного меньше него получаю.

ducktales/,
ну он сам бы мог быть понаглее, но он говорит, что ему даже неудобно немного, что его друзья в Восточной Германии получают в два раза меньше. а так его зарплата устраивает. больше, конечно всегда лучше. хотя у него еще каждый месяц много сверурочных часов, с ними получается почти 3000 нетто, но для этого и работать больше надо.
25.02.2015 в 17:29

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Flieder, Puolukka,
я кстати вообще не знаю, как замужество влияет на налоги, слышала, что надо меньше платить, но как это высчитывается не знаю.

марципановый маньяк,
ого, 100о евро это дорого, сколько у вас комнат?

Flieder,
на счет высшего мне кажется зависит от фирмы, на больших есть свои тарифы, кто с каким образованием сколько получает, все уже предусмотрено, а маленькие частные фирмы могут определять зарплату сами и смотрят впервую очередь на опыт и работу.

.neo,
без детей и мужа получается 40,5% будут снимать. но это налоги и соц.страховка вместе.
ага, все вместе. хотя я понятия не имею, что делает эта социальная страховка, но медицинская страховка туда тоже входит, а это больше 100 евро вроде бы.
25.02.2015 в 17:35

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Риш,
да, все-таки сложно сравнивать разные страны. хотя если честно, я не знаю, почему в России жизнь дешевле, что именно дешевле? цены на квартиры примерно такие же, еда/одежда дороже...
да, очень обидно с налогами( я не могу тебе объяснить, почему у незамужних налоги больше, просто так есть)

Ната!,
ага, кажется сначала такая хорошая сумма, а то, что от нее остается выглядит печально.
25.02.2015 в 17:36

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Fz.nrf,
ну у вас и жизнь дороже. а эти 200 евро это только налоги или социальная/медицинская страховка туда тоже входит?

myfire, .neo,
хорошо, значит все-таки нормальная зарплата, а то мне не с чем сравнивать.
25.02.2015 в 17:40

ku3ja, полторы, то есть кухня с гостиной и спальня. где-то 50 кв м всего..
25.02.2015 в 17:49

марципановый маньяк, :wow2: нет слов. Одни эмоции. Это где такое?
25.02.2015 в 17:52

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
марципановый маньяк,
ничего себе... я думала за такую цену трехкомнатная минимум.
25.02.2015 в 17:53

Flieder, Копенгаген. Это еще один из дешевых вариантов)
25.02.2015 в 18:01

марципановый маньяк, Даааа, Дания - дорогая страна.
25.02.2015 в 18:16

Hello, I love you, won't you tell me your name?
ku3ja, да у нас на 1300 можно одному загнуться, когда квартиры в районе 1000 в среднем) в 200 входит и всякие безработные-пенсионные выплаты. Мне повезло, у меня контракт всего на пол года, так что я плачу 1,5% налога потому что сумма заработанная в итоге будет маленькая. Если бы я такую зарплату 12 месяцев получала бы налог конечно выше был бы. Хотя 40% у нас по-моему ни у кого не бывает. Только с миллионными зарплатами) ну или тысяч по 7000 в месяц

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail