23:27

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
а у нас тут все говорят только о скандале на vw. это понятно, Брауншвайг и весь наш регион напрямую связан с vw. я не буду оправдывать эту ситуацию, работая тут я поняла, что все тут далеко не так идеально, как сне казалось раньше. т. и все это очень подорвало имидж vw, не ожидала такого. но я вчера была реально в шоке, когда узнала, что шеф vw подал в отставку. я всё же надеялась, что все разрешится. я, как и многие, считаю, что Винтеркорн был хорошим шефом, который очень многое сделал для концерна и продвинул его вперед. и поэтому мне очень обидно, что его так подставили. а то, что за всей этой ситуацией стоит тот, кто хотел свергнуть его с поста, я почти уверена. эта программа была установлена в машинах в 2005 году, когда Винтеркорн еще даже не был шефом.

в любом случае, интересно, как все разовьется дальше, к каким изменениям это приведет и коснется ли как-то нас.

Комментарии
25.09.2015 в 02:13

Eсли не знаешь, что сказать- говори по-французски :)
Я,видимо,живу в новостном вакууме, а что произошло?!
25.09.2015 в 08:41

я смотрю, как каждый день падают акции VW, и это очень интересно, наблюдать за развитием событий, у меня почему-то впервые такое, наверное, потому что автомобильная индустрия совсем рядом, и все об этом говорят.
мы тут в Зиндельфингене, конечно, за Даймлер, но всё же ) надеюсь, это всё не повлияет на бизнес настолько, что скажется на рядовых работниках...
про отставку не слышала еще, и интересно узнать точку зрения тех, кто работает с компанией, спасибо, что поделилась ) то, что Винтеркорна не было, когда программу установили, ни о чем не говорит, но действительно, похоже на то, что кто-то воспользовался ситуацией в свою пользу
вообще удивительно, конечно, что 10 лет никто ничего говорил, не верю, что никто вне компании не знал, те же конкуренты досконально изучают автомобили друг друга, я думаю, просто решили не вставлять палки в колеса, потому что
25.09.2015 в 11:50

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
limonementa,
коротко говоря, vw манипулировали показателями выхлопных газов, они встроены в 11 миллионов машин программу, которая распознавала, находится ли машина в тестовом режиме или нормальном. при тесте машина едет медленнее, мотор работает не так сильно, и в связи с этих выхлопные газы в норме и машина проходит тест. а на дорогах показатели уже совсем другие, не соответствующие стандартам, и вот ими они манипулировали.
американцы об этом узнали, и теперь у vw большие проблемы.

noss.,
а я вот в акциях совсем не разбираюсь и за мими не слежу.
я не думаю, что это повлияет напрямую, но могу представить то, что со всеми штрафами и изменениями vw перейдет на еще большую экономию и у нас будет меньше заказов.
мой шеф вообще считает, что это все дело рук Piech, т.к. это очень неприятный человек, которому важна только власть и деньги, который знает о всех секретах vw и по абсолютной случайности несколько месяцев назад он проиграл борьбу за власть на vw. и я считаю эту версию возможной, но точно никто не знает.
25.09.2015 в 12:32

Фирма, на которую работает мой товарищ, очень сильно зависит от vw. Теперь все боятся, что их переведут на Kurzarbeit. Но эти разговоры ведутся среди среднего звена, само начальство еще ничего не говорило. Оно и понятно, vw само еще не разобралось, как точно вся эта аффера на них отразится и как все разгребать.
25.09.2015 в 12:44

ku3ja, вот, мне Крис (муж) только что то же самое насчет Piech написал! злобный старикашка прям какой-то, мистер Бернс (
я в акциях тоже не шарю, недавно только стала интересоваться, очень интересно, как их ценность зависит от внешних факторов ) не думаю, что стану в этом круто разбираться когда-то, но какие-то закономерности можно наблюдать.
27.09.2015 в 15:14

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
noss.,
Вот да, все кто его лично знает, говорит, что он очень неприятный человек.
27.09.2015 в 15:17

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Flieder,
Я ещё хотя бы не очень сильно от vw завишу, но в нашем регионе очень многие от них зависят. Вообще это самый большой работодатель в Германии - 600 тысяч человек обязаны своей работой vw, так что я надеюсь, что это на них не сильно повлияет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии