серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
а у нас тут все говорят только о скандале на vw. это понятно, Брауншвайг и весь наш регион напрямую связан с vw. я не буду оправдывать эту ситуацию, работая тут я поняла, что все тут далеко не так идеально, как сне казалось раньше. т. и все это очень подорвало имидж vw, не ожидала такого. но я вчера была реально в шоке, когда узнала, что шеф vw подал в отставку. я всё же надеялась, что все разрешится. я, как и многие, считаю, что Винтеркорн был хорошим шефом, который очень многое сделал для концерна и продвинул его вперед. и поэтому мне очень обидно, что его так подставили. а то, что за всей этой ситуацией стоит тот, кто хотел свергнуть его с поста, я почти уверена. эта программа была установлена в машинах в 2005 году, когда Винтеркорн еще даже не был шефом.
в любом случае, интересно, как все разовьется дальше, к каким изменениям это приведет и коснется ли как-то нас.
в любом случае, интересно, как все разовьется дальше, к каким изменениям это приведет и коснется ли как-то нас.
мы тут в Зиндельфингене, конечно, за Даймлер, но всё же ) надеюсь, это всё не повлияет на бизнес настолько, что скажется на рядовых работниках...
про отставку не слышала еще, и интересно узнать точку зрения тех, кто работает с компанией, спасибо, что поделилась ) то, что Винтеркорна не было, когда программу установили, ни о чем не говорит, но действительно, похоже на то, что кто-то воспользовался ситуацией в свою пользу
вообще удивительно, конечно, что 10 лет никто ничего говорил, не верю, что никто вне компании не знал, те же конкуренты досконально изучают автомобили друг друга, я думаю, просто решили не вставлять палки в колеса, потому что
коротко говоря, vw манипулировали показателями выхлопных газов, они встроены в 11 миллионов машин программу, которая распознавала, находится ли машина в тестовом режиме или нормальном. при тесте машина едет медленнее, мотор работает не так сильно, и в связи с этих выхлопные газы в норме и машина проходит тест. а на дорогах показатели уже совсем другие, не соответствующие стандартам, и вот ими они манипулировали.
американцы об этом узнали, и теперь у vw большие проблемы.
noss.,
а я вот в акциях совсем не разбираюсь и за мими не слежу.
я не думаю, что это повлияет напрямую, но могу представить то, что со всеми штрафами и изменениями vw перейдет на еще большую экономию и у нас будет меньше заказов.
мой шеф вообще считает, что это все дело рук Piech, т.к. это очень неприятный человек, которому важна только власть и деньги, который знает о всех секретах vw и по абсолютной случайности несколько месяцев назад он проиграл борьбу за власть на vw. и я считаю эту версию возможной, но точно никто не знает.
я в акциях тоже не шарю, недавно только стала интересоваться, очень интересно, как их ценность зависит от внешних факторов ) не думаю, что стану в этом круто разбираться когда-то, но какие-то закономерности можно наблюдать.
Вот да, все кто его лично знает, говорит, что он очень неприятный человек.
Я ещё хотя бы не очень сильно от vw завишу, но в нашем регионе очень многие от них зависят. Вообще это самый большой работодатель в Германии - 600 тысяч человек обязаны своей работой vw, так что я надеюсь, что это на них не сильно повлияет.