11:12

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
а у нас по-прежнему все разговоры о скандале на vw - на работе, в спортзале, на улице, вечером с друзьями... я сама мало об этом знаю, но в таких разговорах много интересных фактов узнаю, много инсайдерской информации, не конкретно об этом скандале, а о vw в принципе. интересно на самом деле. и понимаешь, что vw далеко не лучший работодатель Германии, как они сами о себе заявляют.

в медиа много пишут о том, что же делать с дизельными машинами, с проблемой выхлопных газов, но мне кажется, это наименьшая проблема и самих владельцев машин эти выхлопные газы не так уж и интересуют. самая большая проблема в том, как бы 600 тысяч человек не остались без работы. ладно, всех, конечно, не уволят, но страх среди людей ощущается. в AppFactory уже по причине экономии отказали нескольким проектам, многие думают о смене работы, а пара человек уже нашли другое место. Михель сказал, что не удивится, если и его неожиданно уволят, потому что люди сверху смотрят не на качество твоей работы, а на социальные признаки - в первую очередь уходят молодые, неженатые и без детей. а на vw держится весь наш регион, если много людей потеряют работы, это не только их проблема, но и других сфер, потому что они не смогут тратить свои деньги, не будут платить налоги и т.п. и все это из-за каких-то нескольких топ-менеджеров, которые ради своей премии, чтобы достигнуть определенных цифр, заставили инженеров разработать эту программу. это так нечестно.

с другой стороны, возможно, в этом кризисе есть и плюсы. уже давно было пора что-то менять в концерне, а это своего рода толчок, который, надеюсь, приведёт к этим изменениям. сейчас на vw есть очень много людей непонятных должностей типа ассистент ассистента или начальник начальника, которые толком ничего не делают и получают за это огромные деньги. вообще куча денег тратится непонятно на что. по сути все делают другие фирмы, на которых работники получают гораздо меньше. возможно, с новой политикой экономии, человеческие ресурсы начнут использоваться более рационально и люди, наконец, начнут работать.

@темы: работа, vw

Комментарии
16.10.2015 в 12:47

кто не любит гришу лепса, у того не будет кекса
Так интересно все это)
По поводу непонятных начальников и ассистентов, так наверное в любой большой компании. Нас тоже купили американцы и наняли много менеджеров, которые непонятно чем занимаются и некоторые получают зп в Америке такие, как у нас пол офиса)) Мне конечно тоже не нравится вся эта корпоративность..

А по поводу работы, наверняка среди 600 человек все хорошие работники сразу найдут себе какие-нибудь новые места) + за увольнения будут большие пособия. Но все равно это дикий стресс(

Надеюсь все поменяется к лучшему)
16.10.2015 в 13:06

but if you never try you'll never know just what you're worth
мне кажется выхлопные газы совсем не наименьшая проблема, хотя конечно жалко людей, которые могут потерять работу не по своей вине. но не думаю, что будут массовые увольнения, зачем? но надеюсь правда это поможет избавиться от всех лишних ассистент ассистента или начальник начальника
16.10.2015 в 13:35

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
pennylane,
наверно, во многих местах так. хотя вот Михель до этого работал в другой крупной фирме (но меньше чем vw), и говорит, что там такого не было.
надеюсь, так и будет.

lucky seven.,
конечно, экология тоже имеет значение, но мне кажется, в данном случае эта проблема не имеет такого масштаба. думаю, мало кто при выборе машины смотрит на данные о выхлопных газах.
руководство говорит, конечно, что постараются никого не уволить, но если придется платить такие огромной штраф (а цифра с каждым днем растет), то где-то эти деньги надо будет брать, что-то придется урезать, и один из вариантов - количество рабочих.
16.10.2015 в 14:41

but if you never try you'll never know just what you're worth
ku3ja, аа ну индивидуально, конечно, почти никто не думает о выхлопных газах, я имела ввиду на государственном уровне и что это всё-таки должно отслеживаться.
короче как всегда обычные люди платят за не свои ошибки(
16.10.2015 в 15:34

If you are looking for infinity, just close your eyes.
Всегда замешаны не только несколько людей. Я работала и работаю в очень крупных фирмах и проблема в том что это сплошь и рядом и не только некоторые менеджеры замешаны. Инженеры могли бы сказать нет иди поднять шум до того как все случилось. Но все трясутся за свои позиции поэтому никто ничего не сказал. А теперь это вина всех вместе что молчали, а теперь уже риск потерять работу реальный. Просто если продукция более масштабная как машины, легче найти проблему. Когда был кризис в Америке, ты де знаешь что случилось. И это опять же то же самое, просто другая сфера и индустрия.
17.10.2015 в 15:37

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
lucky seven.,
это да, сейчас ужесточаются меры по проверке этих выхлопных газов, так что какие-то плюсы из всей этой истории есть.
короче как всегда обычные люди платят за не свои ошибки(
это точно((

phylira,
конечно, в этом замешаны больше людей, но я думаю, что инициатива была именно нескольких для того, чтобы достичь своих целей. а остальные виноваты в том, что промолчали, выполнили их приказы и т.п. для того, чтобы не потерять высокооплачиваемую работу. т.е. виноваты пассивно скорее. я практически уверена, что шеф vw об этом не знал, но интересно, до какого уровня это все было известно...
17.10.2015 в 16:35

If you are looking for infinity, just close your eyes.
ku3ja, ну он точно не знал, я могу тебе сказать когда мы делали призентвции Херберту Хайнеру в Адидасе и ему что то не нравилось или казалось не этичным, он сразу не соглашался. Значит и тут это решение приняли те у кого бонус зависит от key performance indicators связанными с emissions.

Надеюсь у вас в регионе все будет нормально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии