серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
а у нас по-прежнему все разговоры о скандале на vw - на работе, в спортзале, на улице, вечером с друзьями... я сама мало об этом знаю, но в таких разговорах много интересных фактов узнаю, много инсайдерской информации, не конкретно об этом скандале, а о vw в принципе. интересно на самом деле. и понимаешь, что vw далеко не лучший работодатель Германии, как они сами о себе заявляют.
в медиа много пишут о том, что же делать с дизельными машинами, с проблемой выхлопных газов, но мне кажется, это наименьшая проблема и самих владельцев машин эти выхлопные газы не так уж и интересуют. самая большая проблема в том, как бы 600 тысяч человек не остались без работы. ладно, всех, конечно, не уволят, но страх среди людей ощущается. в AppFactory уже по причине экономии отказали нескольким проектам, многие думают о смене работы, а пара человек уже нашли другое место. Михель сказал, что не удивится, если и его неожиданно уволят, потому что люди сверху смотрят не на качество твоей работы, а на социальные признаки - в первую очередь уходят молодые, неженатые и без детей. а на vw держится весь наш регион, если много людей потеряют работы, это не только их проблема, но и других сфер, потому что они не смогут тратить свои деньги, не будут платить налоги и т.п. и все это из-за каких-то нескольких топ-менеджеров, которые ради своей премии, чтобы достигнуть определенных цифр, заставили инженеров разработать эту программу. это так нечестно.
с другой стороны, возможно, в этом кризисе есть и плюсы. уже давно было пора что-то менять в концерне, а это своего рода толчок, который, надеюсь, приведёт к этим изменениям. сейчас на vw есть очень много людей непонятных должностей типа ассистент ассистента или начальник начальника, которые толком ничего не делают и получают за это огромные деньги. вообще куча денег тратится непонятно на что. по сути все делают другие фирмы, на которых работники получают гораздо меньше. возможно, с новой политикой экономии, человеческие ресурсы начнут использоваться более рационально и люди, наконец, начнут работать.
в медиа много пишут о том, что же делать с дизельными машинами, с проблемой выхлопных газов, но мне кажется, это наименьшая проблема и самих владельцев машин эти выхлопные газы не так уж и интересуют. самая большая проблема в том, как бы 600 тысяч человек не остались без работы. ладно, всех, конечно, не уволят, но страх среди людей ощущается. в AppFactory уже по причине экономии отказали нескольким проектам, многие думают о смене работы, а пара человек уже нашли другое место. Михель сказал, что не удивится, если и его неожиданно уволят, потому что люди сверху смотрят не на качество твоей работы, а на социальные признаки - в первую очередь уходят молодые, неженатые и без детей. а на vw держится весь наш регион, если много людей потеряют работы, это не только их проблема, но и других сфер, потому что они не смогут тратить свои деньги, не будут платить налоги и т.п. и все это из-за каких-то нескольких топ-менеджеров, которые ради своей премии, чтобы достигнуть определенных цифр, заставили инженеров разработать эту программу. это так нечестно.
с другой стороны, возможно, в этом кризисе есть и плюсы. уже давно было пора что-то менять в концерне, а это своего рода толчок, который, надеюсь, приведёт к этим изменениям. сейчас на vw есть очень много людей непонятных должностей типа ассистент ассистента или начальник начальника, которые толком ничего не делают и получают за это огромные деньги. вообще куча денег тратится непонятно на что. по сути все делают другие фирмы, на которых работники получают гораздо меньше. возможно, с новой политикой экономии, человеческие ресурсы начнут использоваться более рационально и люди, наконец, начнут работать.
По поводу непонятных начальников и ассистентов, так наверное в любой большой компании. Нас тоже купили американцы и наняли много менеджеров, которые непонятно чем занимаются и некоторые получают зп в Америке такие, как у нас пол офиса)) Мне конечно тоже не нравится вся эта корпоративность..
А по поводу работы, наверняка среди 600 человек все хорошие работники сразу найдут себе какие-нибудь новые места) + за увольнения будут большие пособия. Но все равно это дикий стресс(
Надеюсь все поменяется к лучшему)
наверно, во многих местах так. хотя вот Михель до этого работал в другой крупной фирме (но меньше чем vw), и говорит, что там такого не было.
надеюсь, так и будет.
lucky seven.,
конечно, экология тоже имеет значение, но мне кажется, в данном случае эта проблема не имеет такого масштаба. думаю, мало кто при выборе машины смотрит на данные о выхлопных газах.
руководство говорит, конечно, что постараются никого не уволить, но если придется платить такие огромной штраф (а цифра с каждым днем растет), то где-то эти деньги надо будет брать, что-то придется урезать, и один из вариантов - количество рабочих.
короче как всегда обычные люди платят за не свои ошибки(
это да, сейчас ужесточаются меры по проверке этих выхлопных газов, так что какие-то плюсы из всей этой истории есть.
короче как всегда обычные люди платят за не свои ошибки(
это точно((
phylira,
конечно, в этом замешаны больше людей, но я думаю, что инициатива была именно нескольких для того, чтобы достичь своих целей. а остальные виноваты в том, что промолчали, выполнили их приказы и т.п. для того, чтобы не потерять высокооплачиваемую работу. т.е. виноваты пассивно скорее. я практически уверена, что шеф vw об этом не знал, но интересно, до какого уровня это все было известно...
Надеюсь у вас в регионе все будет нормально.