19:35

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
мда... год только начался, но практически каждый день на моем телефоне выскакивает push-up сообщение о чьей-нибудь смерти. и хоть я не знаю, кто такой Рикман, не слышала ни одной песни Боуи или Motörhead, про немецких актеров вообще молчу, но само это количество меня пугает. вот и високосный год, вообще не верю в то, что он какой-то другой, но мой дедушка тоже умер в високосный год, и невольно начинаешь бояться. надеюсь, все будет хорошо.

Комментарии
14.01.2016 в 19:42

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
я не знаю, кто такой Рикман
это потрясающий актёр и очень приятный человек.
он подарил миру много замечательных ролей, и многие его, конечно, запомнят как Северуса Снейпа из "Гарри Поттера".
14.01.2016 в 19:45

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
you are by my side,
я прочитала это уже, просто я его не знаю
14.01.2016 в 19:52

Little Lady
Ежегодно куча талантливых людей уходит из жизни, не понимаю почему все так цепляются к этому несчастному високосному году :facepalm:
Бедняга и так появляется раз в 4 года и то, найдут за что отпинать.
14.01.2016 в 19:56

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Dead [SHADOW],
я не думаю, что это связано, просто пугает, что сразу так много, наверно совпадение. надеюсь, что в течение года не так много будет.
14.01.2016 в 19:59

Little Lady
ku3ja, я не помню точно какой это был год, но там под конец просто пачками косило шоу-бизнес.
14.01.2016 в 20:04

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Dead [SHADOW],
да, что-то было такое...
14.01.2016 в 20:05

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Надюш, не обижайся, но уже ни первый раз замечаю, что у тебя в детстве как будто пробел какой-то по образованию был, извини. И ты в сознательном возрасте не наверстала упущений... Учитывая твой ум и склонностью к искусству, ты дизайнер и человек, увлекающийся модой, просто не может не удивлять то, что ты не знаешь таких личностей... Думаю, тебе стоит заняться просмотров фильмов и чтением книг, я понимаю, что может не так много времени, но иногда создается впечатление, что ты как с луны (nicht böse gemeint!!!), и теперь вспоминается недовольство Михеля о котором ты писала, и кажется он во многом прав...
14.01.2016 в 20:23

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
совершенно по-доброму плюсую к Puppe
я не поклонница Боуи, но я знаю, кто он такой, и знаю несколько его самых известных песен.
ну, а как не знать - он - это целая музыкальная эпоха
с Рикманом - тоже самое. но про него комментировать не буду, потому что я предвзята - он мне совсем родной.
14.01.2016 в 20:31

без фанатизма
зашла написать тоже, что и девочки.
любить или не любить творчество этих людей - это личное дело каждого, но не знать из странно. это не то чтобы знания из раздела общей эрудиции, это скорее из общедоступной информации.
я вот не слушала Моторхед и Боуи был представителем не совсем моей музыки (скорее как актер он мне был симпатичен), но я знаю, кто это.
14.01.2016 в 20:34

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Я с абсолютно добрыми чувствами, но постоянно замечаю тоже что и девочки и бывает тяжело промолчать и не удивиться в слух
14.01.2016 в 20:49

на звезды каждый может обидеться.
а я ничего такого в этом не вижу. Рикмана большинство знает только по ГП (но актер, бесспорно, отличный, и играл во многих хороших фильмах). Поэтому если не фанат Гарри Поттера, то да, можно и не знать... Ну и плюс может не любит человек жанры фильмов, в которых он снимался...
Про музыку то же самое. Надя не написала, что она не знала Боуи (наверняка имя слышала, а если и нет, ну значит ей было это неинтересно), а что музыку не слушала... Зачем слушать, если это точно не её и если она слушает рэп и хип-хоп?
Об общей эрудиции судить по этим фактам, по-моему, странно.

Людей очень жалко - это да... Хотя и возраст у них был уже не молодой. К сожалению, все мы не бессмертны...
14.01.2016 в 20:59

Little Lady
имбирный эль, дело наверное даже не в возрасте, а в причине смерти. Похоже скоро человечество просто потеряет возможность естественного ухода из жизни(
14.01.2016 в 21:10

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
имбирный эль, как можно не знать ГП, например, для меня еще бОльшая загадка :nope:
14.01.2016 в 21:26

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Puppe, shenanigans, .tomato jaws., Fz.nrf,
я уже давно удивляюсь, почему считается обязательным читать и смотреть Гарри Поттера. я не люблю этот жанр, и в школьную программу он, вроде, тоже не входит...
на счет Боуи и Motörhead, я знаю кто это, я просто написала, что не знаю их песен, потому что это не моя музыка. почему я обязана ее слушать?
меня просто действительно удивляет, почему "общим образованием" считается то, что нравится большинству? а важные деятели в других менее популярных направлениях знать необязательно.

имбирный эль,
ты прямо мои мысли выразила)
да, очень жалко, хотя, мне кажется, 69 лет для нашего общества это все равно рано.
14.01.2016 в 23:56

ku3ja, а кто написал, что нужно обязательно читать и смотреть гп? и общим образованием не считается то, что всем нравится, а то, что следует знать по меркам общества. это равносильно тому, что не знать, что такое стол, стул или колбаса. такому человеку ты, согласись, тоже бы удивилась.

я думаю, ты сама знаешь, что у тебя проблемы с allgemeinwissen. если тебя это не парит - окей. но тогда не удивляйся таким комментам или высказываниям в твой адрес.
15.01.2016 в 00:09

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
kleinstadtbuddha,
ну я должна была знать, кто такой Рикман, значит, я должна была смотреть Гарри Поттера, иначе откуда я должна была о нем узнать? знаю, что есть и другие фильмы с ним, но видимо, этот самый известный. плюс у меня нет привычки после каждого просмотренного фильма просматривать список актеров и всех их заучивать.
и кто определяет эти мерки общества? если человек никогда не видел стол или стул, то нет, я бы не удивилась, что он не знает, что это.
15.01.2016 в 00:18

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
а важные деятели в других менее популярных направлениях знать необязательно.
это ты каких деятелей сейчас имела ввиду? :)

еня просто действительно удивляет, почему "общим образованием" считается то, что нравится большинству?
Надя, можно удивляться как это опредленный фильм нравится многим людям или почему столько людей восхищаются игрой какого-нибудь актера, который тебе может ну совсем не нравится. Но удивляться, что на ход истории, культуры, политики и всего-всего влияет именно БОЛЬШЕНСТВО - странно. На выборах тоже выигрывает тот, за кого проголосовало большенство. Если, к примеру, такие саги, как Звездные Войны, Властелин Колец и тот же Гарри Поттер произвели впечатление на множество, даже на поколения, значит в этом что-то есть?

Это я на твой вопрос пытаюсь тебе ответить, а если вернуться к изначальной теме - тебе говорят, что Боуи внес большой вклад в развитие музыки, то может стоит почитать о нем и послушать пару песен, чем начинать спорить с намеком на "вы все стадо", а я вот знаю таких великих творцов, о которых вы вообще не слышали?... Потому что я и девочки написали только с добрыми мыслями, пусть ты будешь особенной, со своим особенным стилем одежды, но не дамой с приветом, с которой не о чем говорить, потому что она вообще ничего не знает, что конечно не так... Но ощущение то складывается...
15.01.2016 в 00:23

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
ku3ja, пока писала свой коммент, ты уже Саше ответила и сорри, но это уже возмущает, что говорится "БОМБИТ"

если человек не знает, что такое стол и стул, то он просто дикарь! и оправдывать себя так глупо. потому что, если бы ты изначально позиционировала себя, как отшельницу, то притензий бы не было. но у тебя, если я не ошибаюсь, красный диплом и ты ведешь блог, что уже ставит определенную планку.

плюс у меня нет привычки после каждого просмотренного фильма просматривать список актеров и всех их заучивать.
никто не говорит заучивать актеров, но например после просмотра фильма я читаю на кинопоиске интересные факты о фильме, узнаю что-то новое об игре актеров, режиссере, процессе съемок, читаю отзывы и поверь, это делают многие люди и тебе бы опредленно не помешало.
15.01.2016 в 00:41

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Puppe,
это ты каких деятелей сейчас имела ввиду?
я никого конкретного не имела в виду.

мы разве говорили о людях, которые повлияли на ход истории?

это, конечно, мое личное мнение, но передо мной немного другой пример моей сестры, лучшей ученицы школы, знаниям которой удивляются все учителя. при этом она может не знать, кто такой Брэд Питт и Анджелина Джоли. потому что она интересуется математикой, физикой и другими науками, проводит все свое свободное время, читая книги по этим темам, и абсолютно не интересуется шоу-бизнессом, ну неинтересна ей вся эта entertainment сфера. она говорит: "почему я должна их знать, какой вклад в развитие человечества они внесли, за что я должна быть им благодарна?" такой у нее склад мышления, и я считаю, что она абсолютно права, хоть тоже иногда удивляюсь некоторым вещам, которые она не знает. в то время я не знаю многих математиков, которых знает она, хотя они наверняка были более важны. у всех своя сфера интересов. но у меня точно не поднимется язык назвать ее человеком с пробелами в Allgemeinwissen.
15.01.2016 в 00:46

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Puppe,
сравнение со стулом очень странное. но если, к примеру, человек вырос в обществе, в котором не было стульев, или были они не у всех и в них не было необходимости, то откуда он должен знать, что это такое? если я не видела какой-то фильм, то откуда я должна знать, кто там играет?
15.01.2016 в 00:58

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
это ты каких деятелей сейчас имела ввиду?
я никого конкретного не имела в виду.

потому что ты никого и не знаешь, сорри.

насчет твоей сестры. я тоже считаю, что если профессор-физик 15 лет в своей комнате выводил новые теоремы, работал над каким-то своим проектом, то можно оправдать, что он не в курсе происходящего в мире, потому что он трудился в своей сфере и выйдет он получать Нобелевскую премию в рванном пидаже своего деда и никто его не осудит, потому что он ГЕНИЙ. Но мы-то, я и ты, все-таки простые смертные, которые живем в обычном обществе, где на самом деле никому не хочется прослыть невеждой или быть осмеянной...
15.01.2016 в 01:02

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
сравнение со стулом очень странное. но если, к примеру, человек вырос в обществе, в котором не было стульев, или были они не у всех и в них не было необходимости, то откуда он должен знать, что это такое? если я не видела какой-то фильм, то откуда я должна знать, кто там играет?

одно дело, если стульев нет, а другое дело не видеть стульев. Если ты не видела фильм, то это твоя проблема, потому что фильм ЕСТЬ, как и есть стул. И почему тебе легче утверждать, что стула нет, чем согласиться с тем, что он есть, просто ты ним еще не воспользовалась? Нам повезло жить в информационное время, когда есть столько возможностей черпать знания, сравнивать источники, делать выводы. Дело ведь ни в одном Рикмане, я же писала, не в первые замечаю такие проблемы... Как с талибаном или капустой. Ладно речь бы шла об одних актерах.
15.01.2016 в 01:05

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Ладно, такое ощущение по моим же комментам, как будто я тебя осуждаю. Изначально я всего лишь посоветовала заняться своими знаниями, сейчас уже спорю только из-за того, что ты не приняла мой совет. Саша правильно написала, если тебя это не парит, то окей.
15.01.2016 в 01:20

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Puppe,
вот именно, это ОБЩЕСТВО сочтет меня невеждой, потому что оно взяло и само по каким-то своим критериям определило, что каждый человек ДОЛЖЕН знать. это меня и печалит. такие категоричные высказывания, типа "это должен знать каждый". никто никому ничего не должен. и то, что мы так зависим от общественного мнения. мы должны смотреть эти фильмы, потому что общество считает их важными, а не потому что нам они интересны. это грустно.

про стулья и фильмы. т.е. я должна знать абсолютно ВСЕ фильмы, потому что они существуют?
15.01.2016 в 01:20

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
а вообще изначально тема была совсем не об этом...
15.01.2016 в 01:33

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
т.е. я должна знать абсолютно ВСЕ фильмы, потому что они существуют?
наверное, дело в том, что это фильмы-легенды. они масштабные, они много значат для очень и очень многих людей, ими восхищаются.
я вот не могу сдержаться, когда говорят, что не знают Queen, Pink Floyd, The Beatles. Того же Боуи. Я не люблю песни Дэвида, это не моя музыка, я пробовала. Но Дэвид НАСТОЛЬКО важен. Поразительный человек, столько всего создал, повлиял на стольких людей своим творчеством и своим существованием. Тяжело объяснить человеку, почему тот или иной персонаж важен, если он этого не знает и не хочет знать.
И можно, в принципе, понять, если человеку вообще эта сфера не интересна, аж "фу, не хочу знать и говорить об этом", хоть это и странно, но у каждого свои интересы. Но не знать, не слышать каких-то таких крупных личностей - это реально странно. Сорри, возможно, звучит, как осуждение, я просто этого не понимаю от слова совсем, не могу понять, как можно не знать, особенно, если интересуешься этой сферой.
15.01.2016 в 01:39

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
Мне кажется, всех удивило то, что ты, Надя, человек творческий, интересующийся искусством. А эти люди сделали в своих областях искусства очень многое и являются яркими представителями этих областей. О Боуи нельзя сказать "певец", он был певцом, актёром, режиссёром, продюсером. И он совершил переворот в мире искусства. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него, эти личности являются символами эпохи в своих областях. И, как мне кажется, заниматься творчеством и быть специалистом в области, например, поп-арта, графического дизайна, классической литературы и т.д. и т.п. - это прекрасно, но существуют элементарные основы в каждом жанре, которые стоило бы знать.
15.01.2016 в 01:55

I'm from north and I always keep calm
интересная дискуссия получается )))
соглашусь с you are by my side и с Puppe - есть такие вещи, которые постоянно на слуху и как-то странно не поинтересоваться, о чем же весь сыр-бор, почему люди смотрят такой-то фильм или читают запоем такую-то книгу… необязательно тоже его смотреть или читать, но хотя бы мельком погуглить, неужто совсем неинтересно? я тоже совсем не понимаю, как Гарри Поттер мог пройти НАСТОЛЬКО мимо тебя, ведь ты как раз относишься к тому поколению, которое росло с этими книгами… хотя бы самая первая книжка должна была хоть каким-то образом попасть в руки?
что до Рикмана, то он еще и Colonel Brandon в "Чувство и чувствительность" Джейн Остен, и шериф Ноттингема в "Робин Гуде" с Кэвином Костнером, и в "Крепком орешке" играл, и в конце концов в Love actually! ты не смотрела ни одного из этих фильмов?

что до общего образования, мерки общества тут не при чем, оно может быть более и менее обширным исключительно благодаря чтению, сопровождаемому осмыслением и выводами. чем больше читаешь - тем больше знаешь, даже если прочитала о чем-то очень мельком, в нужный момент обязательно "забибикает", ааа, я об этом слышала, да, знакомо! собственно, как и у меня с Дэвидом Боуи - я не вспомнила ни одной его песни навскидку, глэм-рок прошел мимо меня, я росла с другой музыкой, но я безусловно знаю, кто он такой и какое значение он имеет в мире искусства и музыки.
15.01.2016 в 01:58

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
you are by my side,
повторюсь, я не говорила, что не знаю, кто такой Боуи, я просто не знаю его музыки. не помню, может, слышала когда-то краем уха, раз понял, что не мое, но я не знаю его песен, т.е. если услышу, то не смогу сказать, что это он.

Раневская Ф. Г.,
ну искусство - это понятие растяжимое, я интересуюсь больше визуальным искусством, а не музыкой. но дело даже не в этом, а в том, что все равно всех интересуют разные вещи. я не осуждаю людей, которые не знают, кто такой Малевич, хотя мне это может показаться странным, но если человека интересуют другие вещи, то почему он должен?
15.01.2016 в 02:01

I'm from north and I always keep calm
ku3ja, а я очень удивлюсь, если услышу, что кто-то не знает, кто такой Малевич. или тут недавно попалась на глаза статья про Шарля Перро, которая начиналась словами, мол, не каждому это имя о чем-то скажет… у меня глаза на лоб полезли - правда?! не каждому? видимо, эти люди читали в своей жизни только три книги - букварь, вторую и синюю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии