14:21

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
после моего поста, что поиски работы меня демотивируют, я отослала еще несколько резюме и в течение двух дней получила сразу 3 приглашения на собеседования, одно телефонное, и два обычных. после них еще одна знакомая фирма пригласила меня заменить их коллегу в марте. прям сразу самооценка поднялась) так что на март у меня работа уже есть, остальные варианты с апреля. по ходу не получится мне побыть безработной))

телефонное интервью прошло неплохо, но я не уверена, что они ищут именно меня, сказали, ответ быстро дать не смогут, и сама фирма мне понравилась чуть меньше, так что этот вариант я не рассматриваю. на обоих собеседованиях мне дали положительный ответ, и теперь мне осталось решить.

1. веб-дизайнер в New Yorker.
думаю, многие знают эту фирму одежды, но возможно, не все знают, что она из Брауншвайга.

+ большая известная фирма
+ больше уверенности и стабильности
+ зарплата чуть выше, чем во втором варианте, сказали, что еще повысят через год
+ абсолютно не зависит от, это важный факт для нашего рай она, потому что тут почти все фирмы от них зависят, даже которые не работают на них напрямую
+ я буду работать в Happy Rizzi House, только представьте, вот в этом офигенном здании!
+ я не фанат одежды New Yorker, но я интересуюсь модой, поэтому могу себя идентифицировать с этой фирмой
+ мне нравится, что они много делают для нашего региона, организовывают и спонсируют всякие ивенты в городе, занимаются благотворительностью
+ много свободы и креативности, потому что не зависишь от клиентов, и у них есть деньги для реализации разных проектов
+ если смотреть на будущее, известная фирма в резюме всегда выглядит лучше
+ возможны интернациональные проекты

- я боюсь, что мне там будет скучно и что задания не достаточно сложные. в основном надо будет работать над их страницей и онлайн-шопом, и в основном только с дизайном. периодически могут быть технические задания, но я поняла, что не так часто. а я же хотела дальше развиваться в сторону программирования
- моя коллега-дизайнер там будет младше меня, в технике не разбирается, и я думаю, что она не сможет меня многому научить. у них есть большой отдел IT, но он сидит в другом здании
- задания могут показаться однообразными, потому что они только для одной этой фирмы
- моя знакомая работает в New Yorker, и она сказала что ей там очень не нравится. с другой стороны, она сложный человек, и мне кажется ей везде не нравится. к тому же она в другом отделе, по ее словам мой отдел самый хороший в New Yorker по атмосфере
- много женщин, до этого у меня с женским коллективом был только положительный опыт, но я наслышана, что это может быть не очень
- отдел маркетинга, думаю, там надо будет быть активной, высказывать много своих идей, в общем не сидеть в тени. это не совсем подходит к моего характеру. но тут может быть два результата: либо это, наоборот, поможет мне открыться, я стану более общительной, либо я буду там кем-то вроде аутсайдера и буду чувствовать себя некомфортно


2. веб-дизайнер в рекламном агенстве Zeitgeist
местное небольшое агенство с классными людьми и интересными проектами в сфере веб- и эпп-дизайна и программирования

+ разнообразные проекты, думаю, будет очень интересно. скучать, думаю, там тоже не придётся
+ тесное работа с более опытным дизайнером и с программистами, лучше для моего личного развития, больше всему смогу научиться, в мои задания будет входить не только дизайн, но и frontend development, то, что мне надо
+ очень классный коллектив, все молодые, простые, милые и веселые, мне было очень комфортно с ними на собеседовании
+ атмосфера некоего старт-апа, все мотивированы своей работой
+ не такие строгие и консервативные правила, как на большой фирме, все очень свободно, если надо, можно взять домой ноутбук, на счёт всего договориться
+ у них в бюро живет большая плюшевая панда и каждую пятницу они устраивают совместный завтрак. это в принципе, неважно, но просто мило

- маленькая и относительно молодая фирма (5 лет)
- почти никто о ней не знает, поэтому в резюме не так круто будет выглядеть
- меньше стабильности и уверенности
- у них разные клиенты, но все равно один из главных - vw, есть инсайдерская инфа, что в будущем к них с vw будет меньше проектов
- зарплата чуть меньше, нетто эта разница где-то 150 евро, но обещали через полгода поднять зарплату до той, что New Yorker сначала будут платить
- если я откажу New Yorker, то в будущем можно даже не пытаться туда снова попасть, если я сейчас откажу Zeitgeist, то думаю в будущем все равно есть шанс с ними работать.

в общих словах передо мной стоит выбор меньше стабильной фирмой с хорошей зарплатой и интересной работой, где я могу многому научиться. при этом нельзя сказать, что работа в первой фирме совсем неинтересная, просто меньше, а зарплата во второй тоже не так уж намного меньше.

буду рада вашему мнению, потому что я разрываюсь((

Комментарии
26.02.2016 в 14:40

- Are you single? - No, I'm album.
я за New Yorker
потому что как-то по плюсам минусам он перевешивает
и для резюме лучше
26.02.2016 в 14:47

today is yesterday's tomorrow
я за New Yorker потому что как-то по плюсам минусам он перевешивает и для резюме лучше
согласна! фирма знаменитая, и что важное - стабильность!
26.02.2016 в 14:51

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Конечно NewYorker! Бонусы большой и известной фирмы. Да еще этот дом!)
26.02.2016 в 15:01

а я и не знаю, где ты и с кем
В резюме имена важны, но важнее разнообразие проектов, которые ты сможешь описать. это я говорю как человек из microsoft, который пришёл туда из дурацкого интегратора.
его название на собеседованиях почти никто не знал, потому что они не занимаются ms, но зато я рассказала о куче проектов, которые там были, они были все совершенно разные и это помогло.

поэтому я за второй вариат - разнообразие проектов, их интересность и сложность, повышение мастерства - приоритет.
по поводу инсайдов - надо думать, насколько это может повлиять на твою занятость и зп
26.02.2016 в 15:05

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
мне кажется основное, что во 2 фирму можно вернуться, а в первую нет. Так что всегда можно попробовать в НЙ, но если что не пойдет - пойти во вторую)
26.02.2016 в 15:06

а я и не знаю, где ты и с кем
К слову, я понимаю, что это другая страна и нравы, но "если я откажу New Yorker, то в будущем можно даже не пытаться туда снова попасть" выглядит немного бредово
26.02.2016 в 15:17

на звезды каждый может обидеться.
я за первый вариант по той же причине, что Риш,
26.02.2016 в 15:17

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
че, Strijkova,
мне кажется, мне в конце уже стало лень писать и ч некоторые плюсы объединила или может забыла что-то. в моей голове интуитивно плюсов и минусов одинаково как-то.

Fz.nrf,
даа, этот дом это круто конечно, я мечтала в нем работать. хоть это и не главный критерий.

ducktales/,
я вот тоже считаю, что важны проекты. имя это конечно хорошо, но для ногих фирм важнее, что именно я умею.
не знаю, как конкретно у них, но в больших фирмах часто автоматически в системе отмечается, что я отказала, и заносится в чёрнй список. маленькие фирмы более человечные что ли.

Риш,
да, это тоже пункт конечно...
26.02.2016 в 15:23

чай, кофе, потанцуем?
Про нью йоркер есть инсайдерская инфа по отделу дизайнеров что там очень не очень - большие нагрузки мало помощи. Есть инфа от поставщиков что они очень требовательны и ошибок не прощают. Есть инфа что директор у них "unmöglich blöd " но почему не знаю.... могу попробовать спросить....
26.02.2016 в 15:56

я за второй вариант
как минимум потому что, на мой взгляд, в твоей сфере важнее портфолио и интересные проекты, а не "большое имя" в резюме
26.02.2016 в 16:36

Cries in Norwegian
Я как человек, который всю жизнь мечтал работать в большой компании, за Нью Йоркер)) а так я бы определяла по интуиции: где было комфортнее, где были более позитивные ощущения.
26.02.2016 в 17:06

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
Я вот, могу сказать, что очень важно работать там, где тебе интересно! :) и не важно, какое имя. Если в НЙ такая однообразная работа, то я за второй вариант.
Я 8 месяцев мучалась на работе, которая не доставляла мне никакого удовольствия. Теперь у меня меньше зарплата, но мне интересно, у меня ответственная должность и я вижу, что расту и развиваюсь. :)
26.02.2016 в 19:23

Писать пальцем стихи на спине любимой женщины - все остальное не поэзия
Я за 2-ой вариант.

У тебя не тот возраст, чтобы выбирать красивое здание и скучную стабильность с непонятными перспективами в личном развитии.
Мое мнение - лучше выбирать то, где ты сможешь расти во всех планах и развиваться.
И да, наличие многих разнообразных проектов плюс повышение твоего личного мастерства, гораздо важнее и ценнее тебе будет в будущем, чем узнаваемое имя компании.
26.02.2016 в 20:19

Cries in Norwegian
Лелик, простите, что вмешиваюсь ;-)
Я например очень рада, что работаю в офигенном и креативном офисе, хотя мне за тридцатник уже)

26.02.2016 в 20:44

Писать пальцем стихи на спине любимой женщины - все остальное не поэзия
Karen Kozuki, я тоже ;-) Но красивый офис - это не все что нужно)
26.02.2016 в 21:22

Я за второй вариант. Имя компании это круто, но это фирма одежды, а ты вроде хочешь развиваться в том направлении, которое тебе может дать вторая компания, а не первая. Не вижу смысла терять время в нью йоркере.
27.02.2016 в 00:44

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
[chuchundra],
оо, спасибо за информацию. это дизайнеры одежды?
я тоже скорее отрицательные отзывы слышала, но от девушки, работающей в IT, она же сказала, что маркетинг - самый нормальный отдел у них.

Саше4ка,
я вот тоже об этом подумала. с одной стороны, опыт в большой компании тоже полезен, посмотреть, как у них все устроено, но проекты, наверно, важнее.

Karen Kozuki,
в принципе, на обоих собеседованиях мне было комфортно, на вторую фирму собеседование было позже, поэтому эмоции как-то свежее.
27.02.2016 в 00:54

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Ната!,
проблема в том, что заранее сложно сказать, насколько интересной будет работа. во второй фирме я почти уверена, что мне будет интересно, в New Yorker может оказаться очень круто, а может оказаться, что я там заскучаю. но первое впечатление было, что скорее заскучаю.

Лелик,
на счёт возраста верно. стабильность нужна, когда есть дети/кредиты и т.п. а сейчас даже если не получится, не так страшно, и я более мобильна, легче найти что-то другое.

sixteen saltines,
вот я тоже подумала, что одежда - это конечно интересно, но это только одна отрасль, где эо пригодится в будущем? не так много тут фирм одежды. на второй работе у меня будет возможность поработать и с автомотивной отраслью, и с другими.
27.02.2016 в 00:56

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
всем спасибо большое за мнения!
27.02.2016 в 11:06

а я и не знаю, где ты и с кем
ku3ja, ну скажу ещё раз за MS и Teradata - гиганты в моей (ms и не только) области: у нас тонна людей, которые, например поработали там, ушли, потом обратно вернулись работать.
немного другая история, но всё же)
27.02.2016 в 11:31

чай, кофе, потанцуем?
Дизайн, закупки, техники... в нашей сфере про него ходит много негатива и на счет вернутся ты скорее права, хотя это политика не всех фирм с именно этой...
27.02.2016 в 14:12

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
поскольку ты работник творческой профессии, то тебе, конечно, больше смысла идти туда, где сможешь учиться новому и развиваться. иначе профессиональный застой.
плюс, как ты написала, в рекламное агентство можно будет попасть снова, а вот в такую крупную компанию - нет.
но вообще выбор сложный.
скорее всего, лучше всё-таки выбрать маленькое рекламное агентство - это даст тебе сильный профессиональный толчок, я думаю. может, настолько сильный, что NY тебя всё-таки возьмёт снова через несколько лет))
28.02.2016 в 01:34

я за второй вариант. Тебе сейчас гараздо важнее многому научиться, чем записать красивую фирму в резюме, имхо. Кроме того, хороший коллектив - это по-моему, очень важно. Ты же там каждый день проводить будешь. Ну, и я лично терпеть не могу большие фирмы. По-моему, это - зло :)) Ненавижу иерархию и ограниченную ответственность (т.е. то, что ты должен спросить у 5 вышепоставленных, можно ли тебе сделать что-то вот так, а не так, хотя они все гразадо хуже разбираются в материи, чем ты).
28.02.2016 в 14:37

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
ducktales/,
я думаю еще есть разница - поработали и ушли или сразу отказались работать. но да, везде по-разному наверно.

[chuchundra],
дизайн одежды, я так понимаю? или веб-дизайн и т.п.? вот уже от нескольких людей слышала/читала отзывы о New Yorker, и все отрицательные...

Tish Evans,
на счет творческого застоя, я думаю, ты права. а то, что в большую компанию снова не попадешь, это же скорее к минусам маленькой компании, у тебя прозвучало, как будто наоборот...

Bodygardener,
иерархия это да... с другой стороны опыт с такой иерархией в крупной компании тоже полезен, чтобы знать как там, до этого я только в маленьких работала. но в целом, ты права конечно. на счет коллектива - возможно в он тоже хороший, девушки с собеседования были милые, но я в том агенстве, мне кажется, еще лучше, все такие простые и веселые.
28.02.2016 в 16:05

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
ku3ja, это прозвучало как плюс, потому что я просто суммировала всё, что ты написала) и это был минус ситуации, да. но как я сказала, профессиональное развитие в творческой профессии значит больше, чем имя компании.
28.02.2016 в 16:44

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Tish Evans,
понятно)
28.02.2016 в 16:47

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
ku3ja, я всё в кучу свалила, извини, что непонятно получилось)
буду ждать поста о том, что же ты всё-таки выбрала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail