17:09

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
многие жалуются на dhl, ещё больше людей жалуются на hermes, у меня с обоими этими почтовым службами хорошие отношения. hermes даже больше люблю. знаю, что у них плохие условия для работников, но с посылками у меня никогда проблем не было. самая ужасная почта для меня - это ups. ладно, что они доставляют всегда в самое рабочее время, когда дома никого нет, но они даже не пытаются оставить посылку у соседей. доставляют посылку три, потом ее надо забирать самим. и если у dhl и hermes пакетшопы на каждом шагу, то у ups склад, обычно, один на город и далеко. так в Бремене один раз для того, чтобы забрать посылку мне надо было ехать час с пересадкой до последней остановки и ещё 2 км идти пешком. в этот раз не лучше. мне оставили бумажку, что это была последняя попытка доставки и все, что делать дальше - не написано. зашла на их страницу, набрала номер посылки - никакой информации, где она сейчас лежит. потом пробовала звонить по двум телефонам, каждый звонок стоит 60 центов, я звонила 4 раза. там этот автоматический ответ, типа если у вас вопрос на эту тему, то скажите это, если на другую, скажите то, скажите свой адрес и номер телефона и т.п. я ненавижу разговаривать с роботами, но что делать, дошла до конца, хотя вопросы вообще мне не подходили, там не было ничего на тему "где мне забрать посылку???" в итоге мне сказали: "произошла какая-то ошибка, мы вас свяжем с сотрудником". ну наконец-то, подумала я. после нескольких минут ожидания, меня связали с сотрудником, но она оказалась по другим вопросам и связала меня со следующим сотрудником. его я снова ждала нескольких минут. этот сотрудник был очень веселый и приветливый, но говорил с акцентов и у него явно были проблемы с выражением своих мыслей, потому что не успел он закончить своё предложение, как говорил что-то совсем другое. спрашивал меня, не из Болгарии ли я, потому что у меня очень типичная болгарская фамилия. в итоге, я кое-как узнала, где могу забрать посылку, но до последнего не была уверена, действительно ли она там или он просто сказал ближайший пункт ups. на весь этот телефонный звонок я потратила где-то полчаса. к счастью, это оказалось в соседней деревне, далеко ехать не надо было. но теперь я знаю, что больше никогда не буду ничего заказывать в reserved, хотя мне очень нравится их одежда, но у них только один вариант доставки - ups. а очень жаль.

Комментарии
15.10.2016 в 18:34

А у меня примерно тоже самое сейчас с Deutsche Post, я даже не знаю от кого посылка и нет никакого номера. В почтовый ящик положили бумажку, что моя посылка в таком-то филиале, в филиале её нет, в соседнем тоже нет. Сказали звоните по телефону, тоже сначала был робот, двадцать минут я висела на телефоне пока попала на сотрудника. "Ну наконец-то" подумала я, но работник поздоровался, я ещё не успела начать говорит как он положил трубку по непонятной мне причине :/
16.10.2016 в 12:52

меня от этого мажет
А у вас не принято заказывать на рабочий адрес? Всё-таки на работе мы проводим большую часть времени) больше вероятность застать тебя на месте
16.10.2016 в 13:19

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.wanderlust.,
да, я читала твой пост, странно очень. у меня с dhl проблем не было еще, только один раз посылка потерялась, но они мне вернули деньги за ее содержимое.

.мескалин,
зависит от работы, некоторые заказывают, а некоторым работодателям это не нравится. я на новой работе пока еще не узнала, нормально ли тут это. особенно учитывая то, что я заказывала одежду, не знаю, как они отнесутся к тому, что я заказываю на работу одежду другой марки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail