17:05

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
С другой стороны моей жизни тоже проблемы. В отношениях сейчас творится какая-то фигня. На самом деле она творится уже очень давно, но как-то мы это успешно игнорировали, оттягивали, пока уже стало некуда и пришлось серьезно поговорить. И в этом вся проблема, надо было поговорить намного раньше.
На самом деле, наши отношения выглядят идеальными. За три года мы ни разу не поссорились, но по ходу в этом и проблема, что все слишком ровно и нет эмоций. Михель сказал, что он всегда мечтал о такой девушке, все вроде бы идеально, если разобраться наши отношения по пунктам, то везде будут жирные плюсы, кроме одного - чувства. С ними что-то не так. Я, конечно, давно это заметила, но наверно просто боялась получить подтверждение этому... И я честно не знаю, что делать. Мы постараемся спасти наши отношения, но размышляя логически, я не уверена, что это получится, я понимаю проблему, и мне кажется, что мы просто не подходим друг к другу, как бы грустно это не было. Я очень боюсь его потерять, но с другой стороны я не хочу тянуть время ещё дольше, я не хочу, чтобы он со мной был только из жалости, потому что считает меня очень хорошим человеком. Но и я борюсь принять решение, о котором пожалею, а вдруг ещё что-то получится...

Комментарии
15.10.2017 в 17:38

Будь проще.
по моему жизненному опыту, сколько бы вы не встречались, месяц, три, полгода, 8 лет, если что-то НЕ ТО, то лучше обрубать сейчас, тем терпеть, мучаться и сомневаться ещё какое-то время, а потом в итоге расставаться, потому что вы не подходите друг другу
тебя бросают - больно, ты бросаешь - больно. не ок в любом случае, зато спустя время приходит осознание, что ты все сделала правильно, еще и сожаление, что столько времени шла к этому шагу
15.10.2017 в 17:55

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
может быть это один из кризисов, через который проходят все пары? даже сильная страсть рано или поздно проходит, когда люди привыкают друг к другу. И возможно, здоровые отношения и должны выглядеть больше похожими на дружбу, чем на вулкан. Но я всего не знаю изнутри, описано довольно коротко, могу ошибаться. Если совсем все плохо и больно, то терпеть не нужно, конечно.
15.10.2017 в 18:25

Так через 3 года случается классический кризис в отношениях. И это нормально, это надо пережить и переработать.
15.10.2017 в 18:36

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
мандариновая.,
Вот когда я размышляю логически, то тоже приходу к такому результату, что надо расстаться. Даже если получится сейчас временно что-то изменить, то когда-нибудь все снова вернётся на свои места, потому что изменить характер невозможно. Но на уровне чувств - я не хочу этого и очень боюсь.

Michelle~, Flieder,
Дело в том, что эта проблема у нас случилась не сейчас спустя три года, она существовала с самого начала отношений, ну может первые пару месяцев только была страсть. Просто сначала она была меньше, но т.к. мы ничего для этого не делали, становилось все хуже и хуже.
16.10.2017 в 07:21

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
похоже на мою кузину, она тоже в спокойных отношениях со спокойным человеком, и ей не хватает вулкана страстей. а его-то всё устраивает.
а на мой взгляд, вулкан страстей хорошо для романа, а не для серьёзных (читай семейных) отношений. у меня отношения-дружба, и я считаю, что это самое правильное. страсть ушла, но главное поддержка, стремление совместно строить будущее, уважение и единение душ. это всё никуда не делось, и это именно то, что даёт мне чувство защищённости и незыблемости.
16.10.2017 в 08:58

без фанатизма
побывав в разных отношениях, скажу одно - для крепких стабильных отношений нужен спокойный человек. все эти страсти хороши на этапе бурного романа или в начале отношений, но потом так долго не протянешь. ну только если вы оба такие вулканы прям огонь (но я давно читаю твой дневник и из того, что я прочитала, в т.ч. и о твоих предыдущих отношениях, ты не огненная персона и более чем спокойная)
для семьи важны дружба, партнерство и понимание. это важно.
подумай, для чего тебе страсти? для галочки? или какая-то внутренняя потребность? и будешь ли ты счастлива с человеком, с которым как на пороховой бочке?
16.10.2017 в 10:49

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
какие бы не были отношения, через несколько лет они все становятся спокойными. темперамент, конечно, у всех разный, но происходит привыкание, притирание и сколько не меняй партнеров, все будет идти примерно одинаково.
16.10.2017 в 12:00

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
очень удивляют комментарии. При чем тут страсти, когда речь идет о любви? Если не любишь человека (и за три года не полюбил), а потребность в любви есть, то проблема тут не в страстях и вулканах.

В любом случае, желаю тебе удачи! :red:
16.10.2017 в 12:01

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
очень удивляют комментарии. При чем тут страсти, когда речь идет о любви? Если не любишь человека (и за три года не полюбил), а потребность в любви есть, то проблема тут не в страстях и вулканах.

В любом случае, желаю тебе удачи! :red:
16.10.2017 в 12:34

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
Хитринг, смутила фраза "ни разу не поссорились". Просто если сравнивать с токсическими отношениями (в которых часто "безумно любят" ну или думают так), то это не такой уж плохой признак. Ну и под любовью смотря что подразумевать. Я скорее буду как раз постоянно ругаться с тем, кто мне не подходит. Пост короткий, не очень ясна проблема сразу, что там конкретно. Но если никак - то самоуговариванием заниматься реально нет смысла.
16.10.2017 в 13:45

я не смею ничего советовать, просто поделюсь своим опытом (хотя ты, думаю, и так всё знаешь): я была в таких спокойных отношениях, и я уверена, что я могла бы остаться в этих отношениях еще на следующие десятки лет... однако я ушла, потому что, как написала Хитринг, мне очень нужны были чувства. и это не значит, что мне нужен был кто-то, с кем бы я постоянно ругалась и с кем в отношениях была бы буря эмоций, нет. мне нужен был человек рядом, который бы вызывл у меня чувства и эмоции - чувство влюбленности, желание узнавать этого человека, желание делиться с ним всем прекрасным, что я вообще об этой жизни знаю и что я видела, желание открывать с ним новые вещи и места в этом мире.
в моём случае я уверена сегодня, что это решение было абсолютно правильным. но я знаю, что я очень сильно боялась принять неправильное решение, потому что отношения были хорошими, тихими, спокойными, с замечательным и достойным человеком.
поэтому я просто желаю тебе прислушаться к себе, к своим чувствам и ощущеням. и мой единственный совет - не рассматривай сложность и боль расставания как фактор, который бы повлиял на твоё решение. принимай решение вне зависимости от того, через что "тебе придётся пройти".
16.10.2017 в 17:54

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я тоже подофигела с комментариев. Удивительно, что люди на полном серьёзе верят, что для стабильных отношений нужен тихий-спокойный человек, кризисы трёх лет и во всякие жидомасонские заговоры походу тоже. Согласна с Хитринг, в общем. И у меня тоже бывали такие отношения, и всё в них было хорошо, и тоже страшно было уходить. Но когда я узнала, что такое - на самом деле полюбить человека, то очень порадовалась за своё решение всё изменить. Надеюсь, у тебя всё получится хорошо и максимально безболезненно, удачи :heart:
16.10.2017 в 18:46

Будь проще.
такое ощущение, что если ты тихий и спокойный, то страсть это не про тебя
например, что я, что мой мч очень темпераментные люди, и что творится у нас за закрытой дверью это просто фейверк, но в отношениях у нас преобладает терпимость, доверие и спокойствие
нельзя так всех под одну гребёнку


Удивительно, что люди на полном серьёзе верят, что для стабильных отношений нужен тихий-спокойный человек, кризисы трёх лет
+1
16.10.2017 в 19:07

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
мандариновая., мне кажется, просто не так поняли. Люди опытом поделились плюс каждому свое. Кому-то реально тихий-спокойный нужен, кому-то нет. Кризисы в парах случаются, в хороших тоже. Но вполне вероятно, это не тот случай.

Речь больше шла о гармоничности отношений и ценности этой гармоничности, а не о тихости кого-то. Можно быть неспокойным, но при этом позитивным. Стабильность может быть и в токсических опять же. И понятие любви тоже у всех свое, что конкретно туда вкладывает автор, что народ и тд

Я лично вопрос задала для лучшего понимания. Суть же не в том чтобы вразумить, а скорее поразмышлять и взвесить (тем более говорит, что сначала страсть была). Но если нет - значит нет. Я сама не сторонник работы над отношениями, когда идет от слова "раб" уже.
16.10.2017 в 19:11

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Спасибо всем за комментарии, попозже отвечу подробнее. Я на самом деле тоже считаю, что любовь для отношений важна, и любовь не равна страсти. Страсть у нас была первые месяцы, она прошла, но полюбить ему меня так и не удалось. Это больно осознавать конечно, но это так. Окончательное решение, конечно, зависит от него, просто не знаю, стоит ли тянуть с ним, или все же не стоит сдаваться так сразу...
16.10.2017 в 19:17

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
ku3ja, напишите потом, если будет возможность и желание, как вы понимаете любовь и чувства именно в вашей конкретной ситуации. Чтобы не было путаницы и подмены понятий, ну и неверного понимания тоже.
16.10.2017 в 19:20

без фанатизма
ku3ja, я бы поборолась. но для начала нужно выяснить между собой, что каждый из вас подразумевает под понятием "полюбить" и "любовь". потому что часто оказывается, что люди в паре по-разному это воспринимают и понимают. я уже не говорю о том, что существует стереотип о том, как должна выглядеть любовь. и многие, испытывая что-то и как-то по-другому, думают, что это не любовь.

я часто размышляю на эту тему, если честно. потому что иногда мне кажется, что я не люблю мужа. и если меня кто-то спросит, то мне кажется, что я не могу ответить на этот вопрос однозначно. думаю, моя проблема в том, что я сравниваю с предыдущими отношениями и понимаю, что я сейчас испытываю чувства совсем иного рода. не такие яркие и не то совсем. но тем ни менее мне хорошо, комфортно и мне хочется заботиться об этом человеке. это ли не любовь? Может, у Михеля так. энивей, поговори с ним для начала об этом.
16.10.2017 в 19:21

без фанатизма
мандариновая., пост вообще не об этом и никто тут теплое с мягким не путает. отношения разные бывают.
16.10.2017 в 19:48

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Я думаю, тут главное то, что для кого важнее в отношениях. Потому что да, любовь для всех разная, но если человек говорит, что нет чего-то «того», чего-то не хватает, хотя видимых проблем нет и все вроде идеально, то наверно нет тех чувств, которые именно ему важны для отношений. Называется ли это любовь или нет, это уже не важно. Он сказал, что он сам не знает, что такое любовь. Наверно, это когда боишься кого-то потерять. Меня он не боится потерять, он никогда меня не ревновал, несмотря на то, что понимает, что на меня оборачиваются все парни. Для меня это скорее говорит о доверии к человеку, а не о любви, а доверие для меня главная основа здоровых отношений. Но вот для каждого, видимо, по-разному.
16.10.2017 в 20:09

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
Читала с большим удивлением, ибо я помню всю ту историю как он проявлял к тебе внимание, ты была с Мишей, и у меня соответственно было впечатление, что у вас было притяжение сильнее любых обстоятельств и вас, и ваше долгое прибывание вместе после этого мне казалось тому подтверждением
Но если любви нет, то как говорится на нет и суда нет
17.10.2017 в 11:42

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
никто не говорит, что любовь не нужна. но у разных людей разный эмоциональный уровень, и для кого-то любовь - это вот именно уютное спокойствие и единение, а для кого-то - нескончаемое вдохновение и эмоциональные всплески.
21.10.2017 в 00:53

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Tish Evans,
на самом деле, для меня тоже главное доверие, похожие взгляды на жизнь... но видимо, всем надо разное. я ему очень нравлюсь, как человек, ему приятно проводить со мной время, нравится со мной путешествовать, но чего-то ему не хватает, и это чувство мешает ему уже все время.

.tomato jaws.,
ну что значит подумай для себя? тут же не во мне дело, мне как раз страсти и необязательны, у меня это было, и таких отношений я больше не хочу. я не хочу постоянно бояться. а ему как раз это и надо, все его девушки до меня были стервами, но они его так держали, что он боялся их потерять. а со мной такого чувства не было, со мной он расслабился, и полностью мне доверяет, но как он сказал, наверно, как раз этого ему и не хватает...

~Jacky~,
наверно, так действительно и есть... но я думаю, что тут дело не только в спокойствии, а в какой-то общей "химии"

Хитринг,
спасибо

Michelle~,
я смотрю на свои предыдущие отношения, где мы постоянно ссорились, и нет, такого я тоже больше не хочу, хотя эмоций было через край. и он сам говорит, что смотрит на девушек своих друзей, и их проблемы, и тоже совсем такого не хочет. он сам не мозехт понять, в чем конкретно проблема, потому что по идее проблем нет, все идеально. но что-то его мучает.
21.10.2017 в 01:03

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Саше4ка,
да, твоя ситуация мне тоже очень напомнила наши отношения, даже слишком, и наверно от этого мне так грустно, потому что у вас все закончилось не очень хорошо (в смысле для Оливера, не для тебя). и я на самом деле, хочу чтобы он был счастлив, я сама не буду счастлива, зная он не чувствует этого рядом со мной, но все равно как-то очень грустно это осознавать.

Ниэби Оленьи Рожки,
ээх... надеюсь, спасибо

мандариновая., Michelle~,
я думаю тоже, что здесь дело не совсем про то, что я спокойный человек, а скорее про то, что я не "тот" человек, несмотря на то, что конкретных проблем у нас нет, но он меня воспринимает больше, как друга.

это Анна.,
на самом деле, в самом начале это притяжение было, даже слишком сильное. не знаю, может, повлиял фактор, что было "нельзя", у меня был на тот момент парень, и мы работали вместе, т.е. мы тоже не могли открыто показывать наши чувства. не знаю на самом деле... может, просто еще плохо знали друг друга... но как-то довольно быстро эта страсть прошла. что для меня было не страшно, потому что у меня остались нежные чувства к нему.
21.10.2017 в 06:35

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
ku3ja, ну просто обычно люди после таких ситуаций или быстро расходятся, когда становится "можно", или уже как бы вместе for good, потому и неожиданно

но я почитала твои ответы, ситуация когда всё хорошо и всё устраивает и так и хотелось, но "что-то не то", обычно к сожалению означает, что просто вы друг для друга не то, не из за того, что кто-то что-то делает не так, а просто как факт((
21.10.2017 в 09:30

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
это Анна.,
Да, в этом и проблема, что он очень долго тянули не говорил об этом, потому что не решался, сам не мог разобраться, что не так... для меня этот разговор не то, чтобы стал неожиданностью, в последнее время я чувствовала напряженность между нами и его холод. Но для меня было неожиданно, что у него не было чувств уже практически с самого начала наших отношений.
Как бы грустно это не было осознавать, но ты права думаю. Мы думали о том, что можно было бы исправить, но так и не придумали, потому что работать над отношениями можно, когда есть конкретные проблемы, а у нас их нет.
21.10.2017 в 10:10

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
ku3ja, наверное, каких-то чувств - так обычно говорят в такой ситуации. вопрос, каких именно)
21.10.2017 в 15:44

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
ku3ja, возможно он просто не хотел быть мудаком, который увел тебя из отношений и теперь бац - не любит, потому и тянул. в любом случае удачи тебе и сил! я всегда в подобных случаях говорю себе и подругам (а такие случаи на самом деле частое явление), что второй мужчина был послан судьбой исключительно чтобы вытащить тебя из неподходящих отношений, и теперь ты как раз будешь свободна головой, душой, и статусом, чтобы ничто не мешало тебе встретить действительно твоего мужчину

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии