серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
а вообще мне понравились эти выходные, мне кажется наша группа очень сблизилась. я многих лучше узнала и изменила свое мнение о них, о ком-то в лучшую сторону, о ком-то в худшую, о ком-то просто изменила.
ага) мы такие) без компьютера никуда
такие все умные. сосредоточенные %)))) настоящие профи прям! )))))
ахаха, это мы только делаем вид, что мы умные)) таких чтоб прямо профи у нас человека 3 всего...
хотя я там тоже отличилась, прям горжусь собой)))
Сколько вас человек?
Даа, у нас мэков на группу процентуально больше
ну мы работали с Panda 3D, ну я там в python написала программу, которая загружает туда 3D-модель и контроллирует joints
в принципе ничего особенного, просто я с python до этого никогда не работала, и у нас несколько человек бились над этими joints, но в итоге смогла я)))
чловек 17 было
Даа, у нас мэков на группу процентуально больше
ну вы ж дизайнеры)) у нас конкретно в этой группе только у двоих, но в других группах больше.
а вы кто?
Panda 3D
хехее, круто, а что это за программа? Моя кликуха Панда
на pythone мы в прошлом семестре програмировали.. Простой язык, но я его совсем не полюбила... В начале думаешь: круто, нет скобок, действительно, зачем? А потом как идиот сидишь и все тэбы вручную перепроверяешь.. под линеечку..рр
а вы кто?
нууу... мы не совсем дизайнеры... даж не знаю кто мы, что-то среднее между дизайнерами и информатиками
хехее, круто, а что это за программа?
это Game Engine. ну сами модели мы из 3Ds Max экспортируем, а в ней делаем, чтобы ими управлять можно было
Моя кликуха Панда
хаха)) а почему Панда?
ну мне python пока нравится больше чем ява, хотя нашим многим он не нравится...
А потом как идиот сидишь и все тэбы вручную перепроверяешь.. под линеечку.
это да... я сначала вообще не знала, что это имеет значения, писала так, чтоб красиво смотрелось =) но как ни странно у меня работало, а у других, кто все точь-в-точь у меня перекопировал не работало...
а мы по-твоему кто? У нас информатика занимает больше времени, чем искусство. С этими их дурацкими домашними заданиями. Мы это очень критиковали на днях профессору, информатика просто душит нашу креативность. У вас, я так поняла, факультет именно для вас, а мы сидим между двумя стульями: институтом медиенинформатики и Kunstpädagogik. Потому что мы совсем новенький Studiengang и условием от министерства образования было, что введение нового не должно стоить дополнительных денег. Отличный план. Поэтому вся наша учёба - бой с информатиками, чтоб они рассматривали нас действительно как Nebenfächlerов, чтобы от нас не ожидали того же, что и от Hauptfächlerов. Ну, это у нас больная тема, не буду разглагольствовать.
Вы сами пишете Game Engine? Не слабо...
а почему Панда?
ойой, опять... просто я рассказывала когда-то давно анекдот про панду. Потом меня так прозвали. Потом ВСЕ спрашивали почему и я всем рассказывала... так часто, что теперь слышать его не могу
Но вот, он даже в википедии есть. Чуть-чуть по-другому, чем я рассказываю, но смысл тот же: http://de.wikipedia.org/wiki/Eats,_Shoots_&_Leaves -> 2.1 Original
Ты молодец, что у тебя всё работало
ой, а я даж не знала, думала, что вы больше дизайнеры...
даа, неудобно так... ну у нас некоторые предметы тоже вместе с информатиками, но там к нам обычно более снисходительно относятся... хотя Medieninformatik это практически и есть наш факультет, просто другое название.
Вы сами пишете Game Engine? Не слабо...
ну как, Panda 3D просто основана на Python, поэтому приходится там программировать, до этого использовали Blender Game Engine, там полегче, т.к. там GUI есть, но возможностей меньше...
Ах да, а python даже твины за тебя не делает, всю анимацию самому программировать надо... (это я не с джавой сравниваю, а с JavaFX и Actionscript)
ну я с JavaFX и Actionscript не работала, так что не знаю...