02:09

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
хоть я и не люблю футбол, и вообще мне на него пофиг, но сегодня я расстроена вдвойне.
во-первых, потому что Аргентина должна была стать чемпионом мира, я искренне в это верила.
во-вторых, потому что Германия выиграла. я в футболе всегда болею против Германии. не знаю почему. наверно, из-за этих бешенных фанатов. меня жутко раздражает вся эта эйфория вокруг футбола.

Комментарии
04.07.2010 в 13:20

Natural Disaster
Собрат по несчастью))))))) Мы вчера тоже против были очень настроены, жаль, что не получилось.
04.07.2010 в 13:29

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Хм, футбол бывает раз в 4 года, от силы месяц. Так сложно потерпеть и не портить настроение тем, кто радуется победе страны, в которой живет?

И вообще, почему ты все еще в Германии, а не в Аргентине? Там не так цивилизовано и нет бафега?
04.07.2010 в 14:02

Natural Disaster
Хм, футбол бывает раз в 4 года, от силы месяц. Так сложно потерпеть и не портить настроение тем, кто радуется победе страны, в которой живет?

А вы знаете, что тут творится, когда идет футбол? (кстати, есть еще чемпионат Европы, так что 4 годами не обойдётся).
И кто еще кому портит настроение в данном случае - большой вопрос. Я вот, например, к экзаменам готовлюсь, а они как психи орут и дудят в дудки без продыху. Я-то им не мешаю жить, каким бы я спортом не увлекалась, а они мне - да. Терпеть приходится, но именно терпеть. Оттуда и такое желание возникает...
04.07.2010 в 14:19

Ты просто злобная девочка :D
Особенно принцип болеть против, а не за кого-то... Это очень конструктивный подход.

Я вот, например, к экзаменам готовлюсь, а они как психи орут и дудят в дудки без продыху.
Если б ты жила в России, где бесконечно шумят соседи и кто угодно, тебе бы и в голову не пришла такая мысль... А в Германии, где всегда всё по правилам, раз в пару лет все сходят с ума и плюют на правила, выходя за рамки. Это же прекрасно!
Вообще, по-моему, можно попробовать порадоваться за других. Всё-таки футбол сейчас играет очень важную роль в сознании немецких граждан. Избавление от комплексов по поводу национальной гордости спустя 70 лет после войны - это неплохо.
А в тебе почему-то детский дух противоречия вместо собственного мнения.

Ах да, и всё это при том, что тебя вообще-то не интересует футбол как вид спорта. Лично я всегда наслаждаюсь игрой и техникой, а в этом плане победитель вчера прошёл более чем заслуженно! Я тоже думала, что Аргентина один из вероятных кандидатов в чемпионы. Но расстраивать может исключительно плохая игра Аргентины, а не сам факт того, что Германии прошла.
04.07.2010 в 14:19

sole
Футбол, как любое массовое зрелище, рождает массовые проявления эмоций.
Карнавалы, лав-парады, бирфесты, штадтфесты не раздражают ? Тогда надо быть терпимее и к футболу. Раздражают - тогда переезжать, в тайгу. Там никаких лав-парадов или чемпионатов.

Weincreme
Спокойствее! Это всего лишь дневник девушки в котором она выражает свое мнение. Она для этого и ведет дневник. Она же не призывает всех ненавидеть футбол. Да, у меня вчера настроение тоже снизилось после этой записи, но это только моя проблема.
04.07.2010 в 14:25

национальной гордости
хм... круто! Национальный дух немцев, поляков, турков... Кто у нас там Какао? )))
очень важную роль по отвлечению взнлядов от других, быть можт более важных, проблем...

Bodygardener
я тоже чуточку гадкая. Но вообще я с вами полностью согласна, вот прямо полностью полностью . )
04.07.2010 в 14:26

быть сильной. иначе зачем тебе быть?
Аргентина должна была стать чемпионом мира, я искренне в это верила. во-вторых, потому что Германия выиграла.
дааа и я тоже растроена. правда за Германию я болею, просто хочется чтоб победили. чтою был дважды удачный год: евровидение и чемпионат бы. Тем более на удивление они хорошо играют в этом сезоне.
Но в этот раз хотелось чтоб Аргентина выиграла, потому что от этого зависит приедет Андрюшка или нет..
А вообще думаю Бразилия станет чемпионом. Хотя... в этом сезоне сильные команды стали очень слабыми, взять ту же Италию. До сих пор не верится, что они так с треском вылетили. Аргентина тоже хорошая команда, а как они 4:0?? Ужас что творится)
04.07.2010 в 14:28

Natural Disaster
Если б ты жила в России, где бесконечно шумят соседи и кто угодно, тебе бы и в голову не пришла такая мысль...
Я жила в России всю жизнь вообще-то, кроме последних 3 лет.


А в Германии, где всегда всё по правилам, раз в пару лет все сходят с ума и плюют на правила, выходя за рамки. Это же прекрасно!
Неужели? Я бы не сказала, что тут ВСЁ по правилам, и сходят с ума тут тоже не только по праздникам. Это прекрасно для тех, у кого сейчас праздник. Но есть и другие люди, которые от этого страдают.
Почему поклоник других видов спорта свою радость не выражают таким образом, что это другим мешает? Почему не бьют потом витрины магазинов, не орут как ненормальные, а просто расходятся домой в радостном или грустном настроении.

Вообще, по-моему, можно попробовать порадоваться за других.
Я не против футбола как игры и спорта, я могу за них радоваться, при условии, что они не мешают мне жить нормально. Причем тут детство? То есть, если мне нужно немножко покоя в важное для меня время, то это детство? А если футбольный фанат с утра и до вечера на балконе стоит с вувузеллой и судорожно в неё дует, выпучив глаза, это, конечно же, никакое не детсво. Это радость и счастье, и я тоже должна выйти и радоваться за него, насрав на экзамены. Браво.



Flieder от всего не переедешь. Футбольные фанаты, по вашему мнению, имеют право выражать своё мнение и свою радость. Точно так же имею право выражать своё мнение и своё негодование я. И точно так же могу желать, чтобы кто-то проиграл, как и другие, это моё личное право, где бы я не жила.
04.07.2010 в 14:30

Natural Disaster
Национальный дух немцев, поляков, турков..
да да))) особенно если имена игроков сборной почитать, все такие национальные, аж куда деваться)))))))))))
04.07.2010 в 14:34

быть сильной. иначе зачем тебе быть?
Национальный дух немцев, поляков, турков.. да да))) особенно если имена игроков сборной почитать, все такие национальные, аж куда деваться)))))))))))
ага, у немцев Какао(Cacau) незаметный очень и прям настоящий немец)))
04.07.2010 в 14:37

Ну при чём сдесь то, какие национальности играют в сборной?????????
Это только способствует самоидентификации разных этнических групп Германии с самой Германией! Турки бы без Özilя в команде вообще бы за неё не болели!
04.07.2010 в 14:40

думаю Бразилия станет чемпионом
она уже в пролете.


sole
конечно можете. Как и все мы. Я разве что-то против говорила? *только давайте не будем доводить до холивара, именно этого я больше всего и хочу*
А экзамены... я сама мои три вупускных экзамена учила после того как приходила с работы *10 часов не находилась дома* под такой аккомпанимент. А дом находится во дворе, где живут студетны и им насрать * грубо, но это правда* на то что мне нужна тишина. И сдала.

Почему так не поспупают болельщики других видов спорта... ну я знаю, хокеисты тоже иногда бущуют... а так да, Вы правы. Но тут наверно законно было задать вопрос "почему вообще футбол имеет такую популярность?" Цифрами не распологаю, но кажется это саммый массовый спорт. А особенно в Германии.
04.07.2010 в 14:41

быть сильной. иначе зачем тебе быть?
Bodygardener Турки бы без Özilя в команде вообще бы за неё не болели!
согласна. это тоже влияет
04.07.2010 в 14:46

Natural Disaster
Ну при чём сдесь то, какие национальности играют в сборной?????????
ну каааак же? Вы же про национальный дух вроде как, вот мы и взялись за национальности)))))))))))

Flieder
конечно можете. Как и все мы.
Ну спасибо, слава Богу!!!))))))))))))))))))))))))))

Боюсь, что мы уже довели)))


А дом находится во дворе, где живут студетны и им насрать * грубо, но это правда* на то что мне нужна тишина. И сдала.
Я понимаю, я живу в общаге немецкой сейчас, про тишину там вообще забыть можно в принципе))
Сдала - это хорошо. Мне еще важно моё здоровье (как минимум, немножко сна перед экзаменом), поэтому сдала - это еще не всё. Не молодеем же вроде как)))))))))))





Цифрами не распологаю, но кажется это саммый массовый спорт. А особенно в Германии.
Да, во многих странах дико популярен. Представляю, что в Италии или той же Аргентине всё это время творилось:upset:
Просто я как-то на спорт смотрю именно как на спорт, то есть проиграл - значит твой противник был сильнее. А тут уже такая политика пошла, что ужас...Францезы заявили, что их команда опозорила страну, Рональдо посоветовал своему коллеге вообще не приезжать в Бразилию после красной карточки и всего прочего. Какой же это уже спорт, если человек на Родину приехать боится потом?:wow: Ужос ужос!)
04.07.2010 в 14:54

sole
Боюсь, что мы уже довели)))
нет, мы еще дискутируем. )
Полным маразмом было бы орать друг на друга неприличными словами и полностью отрицать другую точку зрения.

Да, согласна, для многоих это уже серьезнее, чем спорт. Причем это не только во время чемпионатов. Это профессиональный спорт. И этим всё сказано.
В что до чемпионата... люди хотят почувствовать себя частью стада и хотят в случае выигрыша чувствовать себя причастными к победе ничего для этого не зделав. Убого, но к сожалению очень по человечески.
04.07.2010 в 15:02

быть сильной. иначе зачем тебе быть?
отят в случае выигрыша чувствовать себя причастными к победе ничего для этого не зделав.
как ничего не сделав? чем был бы футбол без фанатов???)) для кого играют футболисты? для зрелища, они за это получают. А болельщики дают поддержку, веру. Без них бы футбол был бы ничем.
04.07.2010 в 15:17

Joshy
но не они бегали и потели на поле. они пили и орали.

Да, болельщику кормят игроков.
04.07.2010 в 15:25

быть сильной. иначе зачем тебе быть?
но не они бегали и потели на поле. они пили и орали.
но без них бы не бегали по полю и потели)
04.07.2010 в 15:42

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Weincreme
чем я порчу настроение??? я просто высказываю свое отношение в моем же дневнике. на дневниках столько разных людей с разными мнениями. что, после каждой записи у тебя падает настроение? и цивилизованность и футбол по-моему ну никак не связаны.

sole
вот-вот, абсолютно то же самое. я сейчас к экзаменам правда не готовлюсь, но все равно на улице невозможно находитрься после футболе, а где-нибудь на вокзале или в поезде так тем более.

Bodygardener
я понимаю, что мой принцип болеть против неправильный, но я вот такая и ничего не могу с собой поделать.
и чем футбол важен? это просто игра. почему не баскетбол, не хоккей, а именно футбол? я не понимаю этого. и какой комплекс? по-моему его давно нет. а если и есть, то какое отношение к этому имеет футбол?
я саму игру не смотрела, так что не знаю, кто как играл. но в целом, я считаю, что Аргентина играет намного лучше, так что мне было обидно, что она не стала чемпионом.
04.07.2010 в 15:45

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
sole
Представляю, что в Италии или той же Аргентине всё это время творилось
о да, мне отчим сказал, что аргентинцы были вчера расстроены больше, чем после смерти президента. этого мне тоже не понять. из-за какой-то игры, к которой они сами действительно непричастны.
04.07.2010 в 16:09

Joshy
симбиоз. )
04.07.2010 в 16:28

быть сильной. иначе зачем тебе быть?
Flieder ага))))
04.07.2010 в 16:36

Natural Disaster
Flieder
Полным маразмом было бы орать друг на друга неприличными словами и полностью отрицать другую точку зрения
Думаю, до этого не дойдёт))))))))


В что до чемпионата... люди хотят почувствовать себя частью стада и хотят в случае выигрыша чувствовать себя причастными к победе ничего для этого не зделав. Убого, но к сожалению очень по человечески.
Согласна.



коте.
но все равно на улице невозможно находитрься после футболе, а где-нибудь на вокзале или в поезде так тем более.
Даааа....учитывая, что на поездах приходится постоянно ездить, там не отдохнуть, не поспать, не почитать...Выходишь потом с больной головой от дикого ора в течение полутора часов(((((((


коте. аргентинцы были вчера расстроены больше, чем после смерти президента. этого мне тоже не понять. из-за какой-то игры, к которой они сами действительно непричастны.
И самое абсурдное: вчера они носили на руках свою команду, они был национальными героями и т д. А сегодня игрок боится вернуться домой!!!!!!!!!! Дикость....спортом тут уже и не пахнет, потому что все принципы спорта тут в принципе уже отсутствуют.
04.07.2010 в 16:52

быть сильной. иначе зачем тебе быть?
И самое абсурдное: вчера они носили на руках свою команду, они был национальными героями и т д. А сегодня игрок боится вернуться домой!!!!!!!!!!
разъясните пожалуйста) почему боится то?
04.07.2010 в 16:53

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
sole
А сегодня игрок боится вернуться домой!!!!!!!!!!
ага, это бред по-моему.
04.07.2010 в 16:55

Natural Disaster
разъясните пожалуйста) почему боится то?
Да черт его знает, в новостях написано было, что Рональдо дескать посоветовал игроку, который у них автогол забил и красную карточку получил (и теперь его считают во всем виноватым) не возвращаться вместе с командой домой и не проводить отпуск в Бразилии. Почему - это у Рональды надо спросить)))))))) Но догадываюсь, что его просто там не очень тепло встретят:nope:
04.07.2010 в 16:55

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
а вообще, не хотела никого задеть, я даже не ожидала, что эта запись вызовет столько комментариев. по-моему, каждый человек имеет право болеть за кого хочет. и это просто игра, которая не стоит того, чтобы тут устраивать такой холивар.
04.07.2010 в 16:56

Natural Disaster
У меня подобный пост не вызвал такого оживлённого спора, наверное, забоялись:evil::evil::evil:
Хотя поклонников футбола среди моих ПЧ хватает, но я тоже надеюсь, что они не сильно обиделись)))
04.07.2010 в 17:18

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
sole
ну и правильно, незачем обижаться из-за футбола)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail