23:37

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
а как вы любите брать отпуск, сразу намного или в течение всего года по чуть-чуть?

меня почему-то удивило, что многие из коллег предпочитают брать сразу недели на 3. ну точнее пожалуйста, если им так удобнее. многие говорят, что для того, чтобы действительно отдохнуть, надо 3 недели как минимум брать. даже шеф мне сегодня посоветовал взять 3 недели. а я не знаю, зачем мне так много отдыхать и что все это время делать. в отпуск же на 3 недели не уедешь, на 2 еще можно и то мне это много кажется. а сидеть в отпуск дома - ну уж нет. мне жаль тратить эти драгоценные дни, чтобы просто сидеть дома. для меня идеально 4-5 раз в год по чуть-чуть брать и ездить в мини-путешествия. а то отдохнешь так летом долго, а потом весь год никуда не выберешься.


Комментарии
23.04.2015 в 23:46

Мне кажется, что такой длинный отпуск подходит работникам с детьми или людям постарше. Чтобы можно было уехать жить за город, на дачу, копаться там в цветочках, или быть с семьей, детей развлекать в каникулы. А мне подходит так же, как и тебе - лучше меньше, но чаще)
23.04.2015 в 23:49

Используй каждую возможность в жизни
Мы берем один раз в год на дней 14-15 если получается и остальные мини, как ты называешь. Именно в отпск меньше 12 дней поехать не отдохнешь. 7 и 10 очень мало, не хватает, над 12 уже неплохо, чувствуется отдых последние пару дней только, так что хотя бы 2 недели. Может быть брали бы и на 3, но пока финансы совсем не позволяют на месяц уехать куда-то, а дома точно сидеть не будешь.

Коллега на работе год назад взял отпуск на месяц и сказал когда вернулся, что ему мало и что еще бы месяц и было бы ок. Другой коллега так устал от работы, что в гонце года возьмет отпуск на год. Это речь про польшу. Но дело не в польше скорее, на мой взгляд, а в переработках. Мы с мужем работаем по 10-12 часов в день. Потому усталость просто колоссальная. Наверно если работа как хобби и нет нервов и все по 8 часов без напряга, то и за 10 дней можно отдохнуть
23.04.2015 в 23:50

Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
Если планировать путешествия подальше, то жалко столько денег за билеты отдавать за даже неделю.
У меня Артём берет отпуск иногда по паре дней, а иногда сразу на пару недель. По надобности. Но у него еще отгулов много можно брать за переработки хотя скоро эту лавочку прикроют и не будет у него нормированных часов работы
23.04.2015 в 23:54

today is yesterday's tomorrow
я люблю много и по чуть чуть! я в том году брала почти 3 недели и это было ужасно.
1. работы после отпуска накопилось ужасно много!
2. устаешь отдыхать
3. все равно не сделала что хотела сделать
по мне лучше 3 раза по неделе или по 4-5 дней, смена обстановки и работы не накапливается
24.04.2015 в 00:03

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
марципановый маньяк,
с детьми кстати да, у них же каникулы в определенное время, надо под них подстраиваться.
или как у моего коллеги жена - учительница, поэтому она не может выбирать отпуск, соответственно и он, берет, как у нее. но не у всех же так.

The_sovereign,
я один раз ездила в отпуск на 10 дней, мне даже много было. больше 10 дней ни разу не ездила.
мне вот честно говоря, сложно понять, что двух недель не хватает, чтобы отдохнуть. мне достаточно выходных - поспала один раз до обеда, и я уже чувствую себя лучше. другое дело, если надо переделать кучу дел, которые не успеваешь сделать во время работы, но это уже тоже не совсем отпуск.

наверно, я действительно мало устаю на работе, хотя часто работаю больше 8 часов и прихожу домой убитая. но на выходных нормально все.
а вот Михель говорит, ему 3 недели как минимум надо. но он действительно очень много работает, и ответственность большая, т.е. не всегда дома удается мозг отключить.

Juicy Fruitty,
это аргумент. просто у меня денег нет, чтобы ездить куда подальше, путешествую только по Европе, поэтому и хватает нескольких дней)
24.04.2015 в 00:04

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
в отпуск же на 3 недели не уедешь

Это еще почему?

я в течение 5 лет ежегодно уезжаю на 1 месяц в зимний отпуск (из ветра и холода в тропическую Азию), так вот, это совершенно прекрасно. И путешествия, и впечатления, и отдых.
Была бы возможность, уезжала бы на всю зиму вообще.


Но я еще постоянно беру по несколько дней в течение года, которые совмещаются с гос праздниками, и получаются поездки на 3-7 дней несколько раз в год.
Когда жила в Москве, было 1 месяц зимой + каждые 2 мес куда-нибудь вырывалась. Но у меня получалось так, что отпуска было много, плюс в России все прекрасно с долгими официальными каникулами в январе и мае

так что у меня оба эти варианта одновременно -

сразу намного или в течение всего года по чуть-чуть
24.04.2015 в 00:08

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Strijkova,
воот, согласна, работы потом накапливается, что не успеваешь все сделать, как будто и не отдыхал.
я в том году тоже брала 3 недели, но там так получилось, что это все равно недоплачиваемый отпуск был, поэтому было все равно, дни отпуска я не теряла. и в эти 3 недели съездила в две разные поездки.

в этом хочу взять 2 недели летом, 1 неделю в сентябре, а остальные дни распределить по чуть-чуть, там например 1 день к выходному добавить. ну и на рождество несколько дней уйдет.
24.04.2015 в 00:11

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
В России многие еще берут отпускные дни под гос праздники - новогодние и майские. Так получается зимой взял 3 дня и отдыхаешь 2 недели, на майские взял 4 и отдыхаешь 10 дней, это уже можно 2 раза слетать куда-нибудь
ну и еще остается 2 недели))
24.04.2015 в 00:22

Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
ku3ja, это вопрос времени) мы пока тоже не особо метим на дальние путешествия, но надеемся, что в скором времени заработаем на такие путешествия)
24.04.2015 в 00:24

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Ashes,
когда и то, и другое сочетать, это конечно идеальный вариант)) но не всегда есть такая возможность. я отдыхать люблю конечно, и много, кто не любит, просто мне жалко как-то сразу весь отпуск или большую его часть за раз тратить.
ну а так я уже написала выше, именно если ездить куда-то - мне 10 дней было уже многовато. правда, это был пляжный отдых, может, если каждый день по новым городам ездить, то и нормально так долго.

Риш,
под праздники тут тоже многие берут, но это я не считаю, потому что это же именно отпускных 3 дня, а не 3 недели. я имею в виду, кто 15 дней отпуска за раз берет.
зимой у нас тоже между рождеством и новым годом надо брать отпуск, потому что никто все равно не работает, в целом недели 2 выходит или чуть меньше. но я как-то не воспринимаю это как отпуск, потому что во-первых, холодно, а во-вторых, надо ехать к семье, т.е. в отпуск не съездишь.
а сколько у тебя всего отпуск?
24.04.2015 в 00:33

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
ku3ja, ну многие ездят зимой кататься) я бы тоже хотела как-нибудь, есть романтика какая-то в горах зимой
я не работаю, точнее как, я репетитор, то есть у меня пока нет отпусков) заканчиваю учится только
сужу по моим друзьям, они в целом отдыхают 3 раза в год - новогодние, майские и август-сентябрь 2 недели куда-нибудь
24.04.2015 в 00:39

Я огонь, я могу не гореть.
В связи со спецификой моей работы у меня отпуск большой ( 42 дня + еще неделя за ребенка) и всегда летом) :shuffle: Меня устраивает.
24.04.2015 в 00:42

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
нам только по две недели дают. ну точнее -на меньшие части рвать можно, а на месяц сразу никого не отпускают
24.04.2015 в 00:42

Используй каждую возможность в жизни
мне достаточно выходных - поспала один раз до обеда, и я уже чувствую себя лучше. на выходных тоже работаем :-D А если вдруг так складывается, что не работаем, то просто миллион дел надо переделать. По сути субботу убиваешь на уборку и поездку в магаз за продуктами. Если поехать еще в икею, то домой только приползешь, приготовишь поесть и спать будет пора. В воскресение иногда удается отдохнуть. Просто с таким графиком отдых это уже не только смена деятельности, но и полежать пластом. Много и долго. Желательно сначала до обеда поспать, а потом еще весь день проваляться в постели под фильмец. Но такое очень и очень редко бывает. В выходные все-таки хочется не быть амебой, а встретиться с друзьями, выйти куда-нить, посмотреть, прогуляться. В общем не дома в 4х стенах сидеть. Но так усталость очень накапливается.
24.04.2015 в 01:00

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Juicy Fruitty,
да, наверно через несколько лет я изменю свое мнение))

Риш,
кстати да, я в этом году тоже кататься ездила, раньше не понимала такой отпуск, а тут мне понравилось))
но я только 1 день отпуска брала в дополнение к выходным, 3 дня покататься мне для первого раза хватило с головой)
24.04.2015 в 01:06

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Пантерыч,
а потом в течение года вообще-вообще нет отпуска?

Michelle~,
понятно, у нас по идее на сколько угодно можно брать, главное, заранее предупредить.

The_sovereign,
ого, если на выходных работать, то конечно сложно без отпуска. хотя у меня тоже редко бывает, чтобы я на выходных весь день на диване валялась, но более менее успеваю отдохнуть. мне почему-то немного жалко людей, которые столько работают, что им необходимо несколько недель отдыхать...

хотя у всех наверно просто разный подход. кто-то отдыхает сразу много, а потом с новыми силами принимается за работу. а мне не надо столько отдыха, но важно иметь возможность в течение года в любой месяц, когда вдруг все надоест взять себе денек-два тайм-аута.
24.04.2015 в 01:10

Я огонь, я могу не гореть.
ku3ja, нет, конечно) Какой же отпуск у педагога)) разве что бесплатный.
24.04.2015 в 01:43

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Пантерыч,
ээх... я бы так не смогла наверно.
24.04.2015 в 07:57

кто не любит гришу лепса, у того не будет кекса
обычно берем два раза в год большие отпуска (по 10-11 дней) и еще несколько маленьких по 3-4 дня, особенно если из-за праздников получаются длинные выходные
24.04.2015 в 08:47

без фанатизма
у меня отпуск в июле, когда не очень много работы и очень много солнца. поэтому беру все 30 дней сразу и радуюсь (правда радуюсь я через день, потому что на второй работе я все-таки не в отпуске)
24.04.2015 в 09:30

Я предпочитаю брать три отпуска в год. У нас по закону один отпуск должен быть не меньше двух недель, поэтому один отпуск - две недели. Другие два разбиваю по неделе. Круто если получается прицепить их к праздникам чтобы получилось больше.
Стараюсь равномерно распределить отпуска в течение года, но если нет планов, то отказывают от отпуска. Например у меня в планах был отпуск между майскими праздниками, но мне он сейчас ни к чему.
24.04.2015 в 09:44

presuming that all things are equal
Я только начала работать и даже не знаю, как лучше. Вроде пара дней круто - но как уже сказали, далеко не уедешь.
Зависит от того, что ты хочешь и как тебе больше нравится наверное.
24.04.2015 в 10:00

today is yesterday's tomorrow
ku3ja, воот, согласна, работы потом накапливается, что не успеваешь все сделать, как будто и не отдыхал.
да :nerve: у меня каждый раз стресс :nerve:
в этом хочу взять 2 недели летом, 1 неделю в сентябре
вот у меня примерно так же, неделю в августе и неделю в сентябре, правда сейчас родители тоже загорелись в июле на море поехать, но там правда на пару дней.
24.04.2015 в 11:56

на звезды каждый может обидеться.
Я бы три недели взяла, если лететь в штаты, Канаду, Австралию... На другой континент короче. Это моя мечта)
А так всегда брала летом две недели (за меньшее количество дней не успевала отдохнуть и отвлечься от работы), а остальные дни разбивала по-немножку.
24.04.2015 в 12:22

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
pennylane,
это хороший вариант, сочетание больших и маленьких.

.tomato jaws.,
если у тебя вторая работа, то ты никуда не уезжаешь получается? а когда ты путешествуешь?

sixteen saltines,
да, если никаких планов нет, я тоже не люблю отпуск брать. я люблю сочетать с какой-нибудь поездкой или другими событиями (например, в пришлом году у меня отпуск удачно совпал с девичником и свадьбой подруги). у нас сейчас в мае тоже праздники, но как-то смысла нет делать большой отпуск если дома сидеть.
24.04.2015 в 12:25

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.neo,
да, конечно, кому как больше нравится.

Strijkova,
на пару дней всегда отпуск можно взять)

имбирный эль,
если в такие длинные поездки, то конечно 3 недели надо. но я пока в такие не летаю. и из моих сотрудников никто не летает и все равно 3 недели берет.
24.04.2015 в 14:17

Я огонь, я могу не гореть.
Пантерыч,
ээх... я бы так не смогла наверно.


А я не представляю как работать круглый год 8 часов в день с маленькими отпусками :upset: Мне это кажется так слооожноо.. У меня то ставка всего 18 часов в неделю. И с 1 июня по конец августа вообще считай отдых, кроме ремонта.
24.04.2015 в 18:05

меня от этого мажет
Я делю на три части - 7-10 дней весной (конец апреля-начало мая), 2 недели летом (начало августа), 2 недели в октябре.
Нам оптимально, четвёртый год подряд так и берём) за 3-4 дня я не успеваю отдохнуть. Плюс нам не дают так по дням, только неделями.
Идеальный отпуск - 2 недели. 3 был медовый месяц, но это исключение.
24.04.2015 в 18:41

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.мескалин,
Ого, это сколько у тебя отпуск? Больше 5 недель получается? А на Новый год не берешь?
Да, для медового месяца нормально 3 недели.
24.04.2015 в 18:43

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Пантерыч,
Все-таки как у всех по-разному. Я когда часто такие маленькие отпуски делаю, то и не успеваю устать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии